RU  UA  EN

понедельник, 23 декабря
  • НБУ:USD 41.60
  • НБУ:EUR 43.30
НБУ:USD  41.60
Общество

Путин будет воевать до последнего, но он не понял главное про Украину - экс-участница секретного "Батальона-14"

Магдалена Мочиовски - о войне и кончине Путина

Магдалена Мочиовски - о войне и кончине Путина Магдалена Мочиовски Фото: Апостроф

Окончание войны Украины с Россией связано с цифрой четыре. Судьбы Украины и российского диктатора Владимира Путина будут решаться в пределах этого числа. Следующие четыре недели, как и четыре дня, так же будут очень важны в истории нашей страны. Когда закончится война, какое будущее ждет Украину и президента Владимира Зеленского, что произойдет с Россией и Путиным – в эфире Апостроф TV спрогнозировала знаменитая карпатская мольфарка, экс-участница действовавшего в СССР секретного и тайного "Батальона 14" Магдалена МОЧИОВСКИ.

– Мы получали от вас определенные прогнозы, в частности, сколько осталось Путину. Проведем черту – что сбылось, что не сбылось, и почему?

– Я лично хочу подвести итоги мною сказанного, потому что я человек, готовый отвечать за свои слова. Начну с главного. В самом начале войны я заявила, что наша армия даст достойный отпор врагу. Мы способны защитить свою землю, и мы в этой войне победим. У меня много людей спрашивали, выстоит ли столица и выстоит ли Украина вообще. Столица стоит, мы даем достойный отпор врагу. Более того, согласно моей информации, враг понемногу отступает.

Второй вопрос, который я хочу обсудить – это четверка. Я сказала, что судьба Украины и судьба Путина будут решаться в пределах этого числа. То есть – четыре дня, четыре недели, четыре месяца, но ни в коем случае я не хочу, чтобы это было четыре года. Прошли четыре недели войны – и в Кремле заговорили об устранении Путина. Это не мои слова, а официальные данные украинской и зарубежной разведки. Более того, первые эшелоны власти – такие как Шойгу и другие приближенные к Путину чиновники просто пропали. Поэтому пока по прогнозам идем постепенно. Надо понять, что Путина не так-то легко убрать. Это особенная личность, которую очень оберегают не только в магическом, но и физическом плане.

Следующее, что я говорила, Россия в лице Путина станет угрожать не только нашей стране, но и другим западноевропейским странам. На днях Россия заявила, что может сбросить атомную бомбу на любую из европейских стран. И больше всего угрожают Польше. Но – я говорила раньше и говорю сейчас – атомной опасности я не вижу.

– Имея этот месяц за спиной, можем говорить, когда прекратятся боевые действия, когда дойдет до мира хотя бы в плане, чтобы не стреляли и чтобы наши дипломаты занимались подписанием российского ультиматума?

– Я говорила и повторяю. Когда идет разговор о конкретном человеке, то есть идет диагностирование этого человека – это дело одно. А когда мы говорим в масштабах государства – а сейчас это дело всего мира, а не только нашего государства – то конкретные даты спрогнозировать сложно. Думаю, что следующие четыре недели, как и четыре дня, так же будут очень важны в истории нашей страны. По моим предсказаниям, нас поддержат наши партнеры не только в финансовом и экономическом плане, но и в смысле предоставления нам нужного оружия.

– В ближайшие четыре недели или позже - что ждет Путина?

– Человека трудно убрать. Даже если его уберут, не забывайте, что у этого человека много двойников. Русские – фанаты своего царя. И никто не отважится сказать им, что царя не стало. Даже если в ближайшее время это действительно произойдет в физическом плане, мы, простые люди, этого не увидим. Потому что для России самое важное – это картинка. Картинка хорошего батюшки-царя. Поэтому Россия без Путина – это сейчас не очень актуальный вопрос, ведь они обожают своего вождя. И даже если его устранят физически, мы просто увидим Путина, меняющего свои позиции. То есть человека, похожего на Путина, но заговорившего иначе. Он будет идти на переговоры, захочет вести некоторые договоренности с нашим президентом. Поэтому то, что Путин исчезнет физически, мы увидим нескоро, но скоро увидим другого человека с другим поведением.

– Наших читателей интересует судьба еще одного человека – Лукашенко.

– Судьба Лукашенко зависит от того, насколько он сейчас поддерживает идею российского диктатора по поводу нападения на нашу страну. Если посмотреть с реальной точки зрения, Беларусь причастна к войне с Украиной. Поскольку именно с белорусской стороны зашли танки на нашу территорию, именно с белорусской стороны обстреливают наши позиции. И неважно, кто там стреляет, Беларусь уже замешана в войне с Украиной.

Другой разговор, пойдет ли Лукашенко открыто на войну с Украиной, если захочет его царь. Если не пойдет, то, конечно же, исчезнет из истории Беларуси, поэтому у него просто выбора нет. Я вообще всегда говорю, что диктаторов нужно воспринимать таким образом, что когда они говорят нет, это однозначно.

– Так где Сергей Шойгу? Куда исчез и почему российским медиа приходится показывать сомнительные видео, будто он присутствует и участвует в делах государства?

– Не первый раз за всю историю Российской империи люди просто исчезают. Речь идет либо о физическом уничтожении, либо об аресте, либо отстранении от власти. Но все зависит от российского народа. Если людей начинают искать, то на такие случаи ниоткуда появляются двойники, которыми заменяют под настроение народа. Как я считаю, этот высший эшелон политиков, о которых я говорю, и после которых, я думаю, будет очередь диктатора, устранен конкретно.

– Говорят, что Шойгу интересуется шаманскими методиками в Тайге. Что вам известно? Насколько в это все погружена российская политическая элита?

– Очень сильно погружена. Шойгу действительно очень увлекается магическими действиями. Я это могу сравнивать с "Аненербе" при гитлеровской Германии ("Аненербе" – оккультная организация нацистской Германии, – "Апостроф"). Были жертвоприношения, разные магические обряды, но результата – ноль. Напротив, все получилось еще хуже. Ничего запланированного не сбылось. Сказочки о соломенном бычке, рассказанные Путину, его не устраивают, потому что он видит совсем другую реальность.

Что происходит? Не удовлетворил шаман короля – меняем на другого. Другой шаман не подходит – меняем и его. Но это вообще может привести к тому, что сам диктатор возьмет инициативу в свои руки, и без всяких шаманов будет решать свою судьбу своими методами. Но у этого человека очень сильная оккультная вера. Это даже видно по разговорам русских солдат, которых перехватывали наши разведчики, в которых они обращаются к разным гадалкам, шаманам. Сама русская культура имеет в себе основы магии и основы шаманизма, оккультизма и именно черной магии. Поэтому, не удовлетворив потребности диктатора, будут искать другие методы, а плохих шаманов устранят.

– Восемь лет наши воины противостоят российской армии, и восемь лет наши матери, бабушки проклинают Путина, поскольку у нас немало погибших. Неужели это групповое проклятие не пробивает, не доходит до Путина? Вокруг него создают щит шаманско-знахарские войска?

– Это не касается российских воинов. Шаманскими обрядами и ритуалами защищен только Путин и его ближайший круг. Материнские слезы просто так на землю не падают. Кровь, которую пролили наши ребята, тоже просто так не падает. Эти проклятия обладают чрезвычайной силой. До седьмого поколения они будут отбиваться на семье, на родных и близких тех воинов, которые пришли на нашу родную землю и убивают наших ребят. Это очень мощный всплеск негатива.

А когда плачет тысяча матерей, вы представьте себе, что это как маленькая шаровая молния. Она сначала маленькая, а потом набирает обороты, растет и когда-то взорвется. И когда эти тысячи материнских проклятий и слез навалятся на головы этой орды, поверьте, они падут.

– Если Россия проиграет войну, она падет? И во что превратится? Это будет распад страны на республики, присоединение части России к другим странам? Что видите по поводу перспектив этой федерации?

– В глобальном масштабе это очень трудно предсказать, потому что Российская Федерация сама по себе не маленькая страна. Даже если от нее отсоединятся некоторые республики, она сама по себе никуда не исчезнет. Такого не предсказываю. Но то, что будут серьезные изменения на географической и политической арене мира – предсказываю, и это будет видно после того, как закончится эта война.

– Россияне будут бунтовать из-за санкций или их последствий? Мы увидим сотни тысяч россиян на улице, которые так или иначе скажут, что недовольны режимом, а может, в конце концов, сменят его?

– Я историк, и хочу привести вам пример Римской империи. Рабы довольны тем, что они являются рабами. Они не стремятся к свободе, потому что не знают, что такое воля. Бунт будет в маленькой форме в сознании тех 10% россиян, которые попытались жить свободно, без цензуры как нормальный человек.

– Мы говорим о России в контексте Путина, но понимаем, что кто-нибудь будет и после него. Бог знает кто, но кто-то должен прийти ему на замену. Заключенного Алексея Навального называют оппозиционным лидером. Сможет ли он возглавить Россию?

– Конкуренция будет велика, потому что однозначно после устранения Путина – если удастся его устранить в ближайшее время и не заменят его двойником, потому что есть разговоры о кукле, которой его заменят – но все же, если будет конкретное устранение, потому что этого требует конкретная российская элита, то конкуренция за власть будет очень высока. Найдется конкуренция и Навальному. Потому что на российский престол захотят поставить такого человека, который в некоторой степени будет продолжать политику Путина, просто может не столь агрессивно.

– Если смогут поставить эту куклу, действия этого двойника можно предугадать? Можно найти того, кто его водит, и понять, что он делает и как ему противодействовать?

– Я думаю, что кукловоды пойдут на компромисс. Потому что теряя миллиарды, и не только российские, а миллиарды всего мира, высших эшелонов бизнес-элиты, многие задумываются, что этого человека нужно устранить. Потому все будет зависеть от кукловода. А кукловоды, как правило, имеют своих руководителей, которые будут говорить им те или иные вещи.

– Будет ли Китай помогать России в этой войне? И что после? Может, Китай будет понемногу выжимать из России нефть и газ подешевле? Может, заявит претензии на какие-либо российские территории?

– У Китая в этой войне свой интерес. На сегодняшний день мы уже видим совсем другой Китай – не тот, что был 20 лет назад. Хоть он формально и остался коммунистическим, но взгляды там далеко не такие. Китай стремится цивилизоваться и прогрессировать. Поддержав Россию и пережив эмбарго, которое недавно сняли с Китая, он обратно в эмбарго не захочет. Поэтому полностью поддерживать Россию в этой войне Китай не будет.

– А кто может поддержать? Мы знаем, что резолюцию ООН, осуждающую вторжение России в Украину, не поддержали КНДР, Беларусь и Эритрея. Кто может отойти от мировой практики противодействовать России и встать в ее поддержку?

– Не будем страны третьего мира считать какими-нибудь сверхмощными государствами, которые могут приравниваться к нашим европейским партнерам. Россия сейчас без союзников. Путин ищет союзников со всех сторон, и нужно учесть его чрезмерное эго, которое заставит его воевать до последнего. Можно сравнить это эго с гитлеровским представлением о высшей касте, арийской расе.

Россия – это типа сверхдержава. Она не будет сдаваться. Мы это прекрасно понимаем. Но россияне нас не понимают. Не понимают, что мы не сдадимся. Столько пролито крови, столько умерло детей, матерей, мужчин, женщин, что мы не сдадимся. Поэтому все остальные страны, которые видят наше горе, наши слезы, будут с нами. Россия же останется в своем союзе со странами третьего мира.

– Мы сейчас активизировали заявку в Евросоюз. Пока на уровне Конституции направляемся в НАТО, хотя имеем своеобразную позицию НАТО в этой войне. Наше будущее сбудется в ЕС и НАТО?

– Я вам здесь отвечу так, как ответил бы каждый человек, который борется за независимость Украины. Мы это завоюем.

– А что будет первым, ЕС или НАТО?

– Это однозначно будет медленный процесс. После войны начнется развитие нашего государства, возвращение людей на нашу территорию, восстановление разрушенного. Но хоть и медленно, но мы будем и в НАТО, и в ЕС.

– После этой победы нам придется многое восстанавливать. Зеленского во второй раз изберут президентом? Что его вообще ждет дальше?

– Президентом его захочет видеть народ, которого он поддержал и не оставил в эти трудные времена. Если народ будет просить идти его на второй срок – будет президентом.

– А если не будет президентом, видите его в политике? Станет ли партия "Слуга народа" мощной, как партии республиканцев и демократов в США? Зеленский-политик будет дальше или вернется к творчеству?

– Наш президент в первую очередь человек. На какой путь он ступит – это уже будет выбирать он. С моей стороны было бы некрасиво говорить, что он должен делать после войны. Что бы он ни делал, это будет его выбор. Я только могу сказать, чего хочет от него украинский народ.

– На нашем политическом спектре в дальнейшем появятся новые люди, или, может, кто-нибудь из старых, кто мог бы набрать поддержку? Украине ждать новых лидеров или будем обходиться теми, кто уже приобрел политическую силу?

– Старая политическая элита, которая ни на один шаг не повела Украину вперед, а 30 лет топчется на месте, уйдет в прошлое. Пора дать шанс молодежи. Молодежь выберет право бороться за политическое будущее Украины. У нас сейчас формируется невероятная нация – сильная духом, верой, и она не захочет видеть старую политическую элиту у эшелонов власти.

– Каким будет будущее этой нации? Украина сейчас – это два десятка областей и Автономная Республика Крым. Будет ли так, что другие территории – российские или белорусские – захотят к нам присоединиться, когда мы вернем Крым и Донбасс?

– Это не о нас. Нам верните наше – мы чужое не хотим. Я не вижу, что мы захотели бы захватить какие-то другие территории или присоединить к себе. Нам чужого не нужно, а свое вернем.

– Кстати, когда? Первым будет Крым или Донбасс?

– После окончания войны – этой четверки, что я говорю – когда лидеры мира сядут за стол переговоров, этот вопрос будет выясняться в первую очередь. Возврат наших территорий будет стоять на первом месте.

– Давайте подытожим, окончание войны – когда?

– Хочу повторить всем, и своим критикам тоже, мне как видение идет цифра 4. У нас так работает экстрасенсорика – все происходит вспышками, видениями. Идут цифры, дни, картинки из большого пазла, который вы составите. За этим моим большим пазлом, который я хочу и пытаюсь сложить, потому что должна это сделать по мере своих возможностей, через 4 недели, 4 месяца, эта война закончится. Это также может быть конкретное число – 14 или 24. Но это связано с четверкой.

- Существуют ли давние мольфарские заклинания, обереги для военных, которые могут помочь перед боем или в бою, когда приходит трудная минута?

– Матери, которые часто обращаются ко мне на видео-консультацию, просят, чтобы я сказала их сыновьям какое-то конкретное древнее мольфарское заклинание, с которым идут на войну. Есть такое. Поделюсь им. Думаю, тем женщинам, которые отправляют на войну своих детей, это пригодится. Я лично желаю, чтобы матери, отправляя, благословляли своих сыновей и желали им возвращения домой.

Заклинание называется "Оберег-заклинание от врага и супостата". Заговариваю я тебя, воин, идущий в бой, от тюрьмы, от трубы, от огня, от воды, от пули, от ножа, и от всякого человеческого и бесчеловечного волшебства. На семь лет, семь месяцев, семь дней, семь часов и семь минут – так же как ты, наш Бог Отец, этот мир за 7 дней сотворил. И пусть сила Господня хранит тебя, а матушка-природа защищает. В твое имя, в твою честь и в твою славу, Всевышний и Всемогущий Господь, я этот оберег моими словами ставлю.

Новини партнерів