Как эффективно использовать digital-инструменты для продвижения фармы. Рецепты от ведущих экспертов
company news
7 июля пройдет онлайн-конференция «Digital для фармы. Рекомендации по применению». Организаторы мероприятия AMS аgency и ThePharmaMedia собрали спикеров поделиться собственным опытом и успешными кейсами онлайн-продвижения продукции фармкомпаний.
Актуальность темы объясняется тем, что по мере роста интернет-аудитории, в первую очередь за счет пользователей 45+, все больше и больше фармкомпаний рассматривают digital не только в качестве дополнительного, но и основного канала коммуникации. Продолжительный карантин и разрешение продавать медикаменты онлайн выступили катализаторами этого процесса.
«AMS аgency ведет более 10 брендов фармкомпаний. За 5 лет работы мы приобрели значительный опыт эффективного использования digital-инструментов для продвижения продукции фармацевтического рынка. Кроме этого, мы попросили лучших экспертов из других компаний поделиться своими знаниями и опытом», – говорит Наталья Бойко, СЕО AMSаgency.
В конференции примут участие спикеры от Polpharma, GSK, Kwendi, Ipsos, Accemedin и других компаний. Каждый готовит выступление на основе собственных кейсов, удачных примеров и ошибок. Мероприятие рассчитано в первую очередь на владельцев и СЕО фармацевтических компаний, которые хотят самостоятельно разбираться в digital-инструментах, ставить задачи отделу маркетинга и оценивать их эффективность. А также на CMO и бренд-менеджеров, которые ищут новые идеи и возможности для продвижения продукции фармацевтических брендов. Все, кому интересна тема digital-маркетинга, SMM и PPC тоже смогут узнать для себя много нового.
Конференция бесплатна для участников фармацевтического рынка и врачей. Зарегистрироваться на мероприятие можно на сайте мероприятия.
Организаторы:
AMS аgency – медийное агентство полного цикла с ключевой экспертизой в digital. Агентство предоставляет весь спектр услуг digital-маркетинга. В структуре агентства есть отдельное подразделение для работы с фармацевтическим рынком. Это позволяет быстро и нестандартно решать задачи фармкомпаний как в B2C, так и в B2B сегментах.
ThePharmaMedia – первый независимый фармацевтический бизнес-портал. С 2007 года акцентирует внимание профессионалов на самых важных аспектах работы рынка, предоставляя возможность улучшить стандарты отрасли, привнести инновации, своевременно реагировать на новые вызовы. Портал рассказывает о новых отраслевых тенденциях, состоянии украинского и мирового фармацевтических рынков, о лекарствах и компаниях, которые их производят.