RU  UA  EN

Sunday, 28 April

Высокие результаты SMILEFOOD подтверждены двумя "золотыми медалями"

company news

Награды, которые получил онлайн-ресторан SMILEFOOD в конеце 2021 года стали отличным подтверждением результатов работы всей команды компании. В компании с уверенностью отмечают, что все готовы подтвердить высокий статус и в последующем.

Первой всеукраинской премией стала награда в номинации «За высокие стандарты ведения бизнеса» от бизнес-ассоциации Союз украинских предпринимателей.
Вторым "золотом" в копилке SMILEFOOD стал «Знак качества», которое было получено во время 21-ой церемонии награждения лауреатов рейтинга «Народное признание» – «Одессит года».

“Мы шли к этому весь 2021 год. Именно в этом году в компании была внедрена японская система менеджмента Kaizen. А также был получен сертификат качества ISO 22000:2018 самого нового образца”, - отмечает основатель компании Александр Соколов.

Также, ушедший год отметился новым меню от известного бренд-шефа Юрия Ковриженко. Новинки сразу вошли в хтты продаж. Черный рис с карри, пицца на бездрожжевом тесте, хумус по классическому израильскому рецепту, соба с морепродуктами и боул филадельфия особенно понравились по вкусу клиентам SMILEFOOD.
Однако, были и трудности на пути, - отмечают в SMILEFOOD.
Киев оказался настоящим вызовом для нас, доставка пицццы в Киеве - очень конкурентный рынок. Только в конце 2021 года SMILEFOOD набрал нужные обороты.

Онлайн-ресторану необходимо всегда быть высокотехнологичным бизнесом и обеспечивать лучший клиентский опыт. В 2021 году начали работу по проектированию приложения и сайта. Это оказалось целым испытанием. Многие сотни часов переговоров и Zoom-совещаний, а по итогу - все равно сроки сдвинулись. Зато в компании уверены, что клиенты высоко оценят совершенно новые функции и дизайн сайта и приложения.
В планах было открытие в Днепре и Харькове, но приоритет поменялся. Но сначала SMILEFOOD откроется в Виннице, а милионникам придется немного подождать.

“Когда видишь таки результаты, то есть желание улучшать свой бизнес, повышать уровень клиентского сервиса и оптимизировать все процессы, - рассказывает основатель компании Александр Соколов. - Когда мы начали внедрение технологии японского менеджмента от Кайдзен, мы прекрасно понимали, что это не простой процесс. Но полученные результаты в очередной раз доказали, что этот путь правильный”!

Победа в номинациях - это не только свидетельство хорошей работы, но еще и ответственность! И в SMILEFOOD обещают не подвести!

Error found - select and press Ctrl+Enter