Эксперты назвали 10 крутых спортивных автомобилей с задним приводом, которые пользуются заслуженным признанием, но остались малоизвестными.

Об этом пишет hotcars.com.

Matra Murena

Continue after commercial
ADVERTISING

picture

Matra Murena была блестящим спортивным автомобилем, первоначально разработанным в 1970-х годах как Bagheera. Murena была обновленной моделью, представленной в 1980 году, и имела довольно обычный 2,2-литровый двигатель средней установки. Matra были первым брендом, построившим серийный автомобиль со средним расположением двигателя.

Tommykaira ZZ

Continue after commercial
ADVERTISING

picture

Этот маленький японский автомобиль похож на еще более легкий и быстрый Lotus Elise. При весе всего 1433 фунта он был оснащен 2,0-литровым двигателем Nissan I4, производившим 190 л.с. ZZ способен разгоняться до 100 за 4,0 секунды и развивать максимальную скорость 150 миль в час.

Bristol Blenheim

picture

Большинство моделей Bristol оставались в производстве в течение десятилетий и мало обновлялись в течение всего срока службы. Bristol Blenheim был модификацией 603-го, представленного в 1976 году. С 5,9-литровым двигателем Chrysler V8 производство Blenheim продолжалось до 2011 года. Это был британский маслкар с задним приводом, который предлагал невероятный уровень роскоши и изысканности.

Bitter SC

picture

Bitter SC основан на скромном Opel Senator и представлял собой стильное немецкое спортивное купе, представленное в 1979 году. Предлагалось два двигателя. 3,0-литровый I6 не обладал характеристиками, соответствующими внешнему виду купе. Вариант 3,9-литрового двигателя I6 обладал большей производительностью и в целом был лучше.

Marcos Mantis

picture

Mantis был представлен в 1997 году и произведен в очень небольших количествах. Фактически, был произведен всего 51 экземпляр. Используя 4,6-литровый двигатель V8 от Ford, Mantis в стандартной комплектации выдавал 350 л.с. Была предложена модель GT с нагнетателем Vortech, мощность которого увеличилась до 500 л.с.

Isuzu Piazza

Continue after commercial
ADVERTISING

picture

Первые Isuzu Piazza не были особенно хорошими автомобилями. Им не хватало изящества в управлении, чтобы позволить водителю получить максимум удовольствия от 150 л.с., предлагаемых 2,0-литровым турбомотором. После того, как Lotus разработал управляемость для более поздних моделей, Piazza стала более удобной машиной для вождения. Эти более поздние автомобили по-прежнему известны своей управляемостью и являются популярными современными классическими спортивными автомобилями.

Vauxhall XV220 Turbo

picture

Основанный на культовом Lotus Elise, Vauxhall VX220 Turbo почему-то не имеет такой популярности, как Elise. Тем не менее, у него был, возможно, лучший двигатель: 2,2-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 197 л.с. в автомобиле, который весит менее 2000 фунтов.

Noble M12-GTO

picture

Мотор автомобиля выдает более 300 л.с. в стандартной комплектации и более 400 л.с. в модели M400 и обладает большой мощностью. Считается, что водитель Noble M12-GTO испытывает опыт управления одного из лучших из когда-либо созданных автомобилей. Вес в 23 307 фунтов сделал его безумно быстрым как в ускорении, так и в управлении.

Alpine A610

picture

Alpine произвела одни из лучших автомобилей с задним приводом в управлении всех времен. A610 может стать конкурентом Porsche 911 за свои деньги с установленным сзади 3,0-литровым V6. В автомобиле использовались панели кузова из стекловолокна для снижения веса и отличной управляемости.

Maserati Shamal

picture

Maserati BiTurbo - известный спортивный автомобиль класса люкс. Представленный в 1981 году, он был разработан, чтобы конкурировать с BMW 3-й серии. Однако Shamal - гораздо более редкий автомобиль, было выпущено всего 369 экземпляров. Обладая 3,2-литровым двигателем V8, Shamal производил 326 л.с. и стал флагманским спортивным автомобилем Maserati. С добавленной активной подвеской Shamal управлялся так же хорошо, как и ускорялся.

Ранее "Апостроф" писал о лучших бюджетных автомобилях по совокупности потребительских качеств: вместительность, оснащенность, практичность.