среда, 15 мая

Израильские ученые обнаружили неизвестного ранее жука, жившего во времена динозавров

Ученые Еврейского университета обнаружили в янтаре, прибывшем из Мьянмы (бывшая Бирма), новый вид жуков, до сих пор неизвестный науке, живших около 99 миллионов лет назад во времена динозавров.

Об этом пишет The Yerusalem post.

Читайте также: Ученые обнаружили в Индии останки змеи размером больше, чем тираннозавр Т-Rex. Фото

Среди его особенностей по сравнению с уже известными науке видами есть уникальные цвета и формы, которые, по мнению исследователей, использовались как отпугиватель от хищников. Исследователи также отметили, что сам факт того, что цвета нового жука сохранились на протяжении многих лет, не менее удивителен.

Насекомое, которое было описано как новый род и вид, было найдено в куске исключительно сохранившегося янтаря. Это позволило команде подробно изучить его морфологию и определить, что у него есть ряд уникальных характеристик, отличающих его от других насекомых, известных из янтаря – огромные глаза, занимающие большую часть головы, и очень красочные.

Древние сохранившиеся в янтаре насекомые часто имеют желтовато-коричневый, бледный и равномерный цвет, тогда как резкие и четкие цвета встречаются реже. Название, которое можно дать жуку, относящемуся к его окраске – Miropictopallium coloradmonens (разрисованный плащ).

Открытие помогает энтомологам и археологам лучше понять, как выглядела среда обитания и биоразнообразия на той же территории во времена динозавров 99 миллионов лет назад, а также роль различных предметов в природе, а также исследовать, какие виды выжили, эволюционировали или вымерли в течение миллионов лет.

Кроме того, знание древнего биоразнообразия помогает исследователям лучше предсказать и оценить устойчивость и выживание видов в будущем, а также влияние глобального потепления и других переменных на многие виды.

Ранее во Франции обнаружили доисторическое сооружение необычной формы.

Парис и Елена, Кассандра и бог Аполлон: в Помпеях нашли фрески о войне в Трое, фото