RU  UA  EN

воскресенье, 24 ноября
  • НБУ:USD 41.05
  • НБУ:EUR 42.85
НБУ:USD  41.05
Бизнес

Новости

24 ноября

Все новости

«Похоронная мафия» Киева угрожает защитнику-«азовцу»

Частные ритуальные фирмы столицы угрожают расправой ветерану войны, защитнику «Азовстали» Александру Скорику, который был назначен заместителем директора государственного коммунального предприятия «Спецкомбинат». Угрозы начались после того, как городские власти Киева стали наводить порядок в сфере ритуальных услуг.

Об этом Скорик написал на своей странице в Facebook.

Фото: Александр Скорик

«Шакалы из частной монополии ритуальных услуг угрожают расправой! Похоронная мафия очнулась. Фирма «Петр Великий» (!) и ее владелица Алла Ландар пустились на берега и последовали Уголовному кодексу. Начали мне угрожать. Знаете, почему так? Ибо уже не могут убитым горем родным защитника впарить гроб за 500 тыс. гривен. Потому наконец город начал наводить порядок в сфере ритуальных услуг», - заявил Александр Скорик.

Фото: Алла

Он отметил, что угрозы начались после того, как городские власти вместе с правоохранителями начали проверять работу ритуальных фирм.

«Причина: мои предварительные заявления по поводу проверок «бизнеса на смертях» к городскому голове, главе военной администрации, а также в прокуратуру. Когда с городом и стражами порядка начали наводить порядок, мне стали поступать угрозы, звонки из неизвестных номеров со словами: «ритуальные услуги – это не твое, вояка! Оставь бизнес – бизнесу!», - подчеркнул Скорик.

Ветеран отмечает, что пора прекратить произвол «частной монополии» в сфере ритуальных услуг.

Как известно, Александр Скорик воевал в боевом подразделении «Азова» с 2015 года. После полномасштабного вторжения участвовал в обороне Мариуполя, защищал "Азовсталь". В день выхода в плен последних боевых групп получил ранения и ожоги 50% тела. Вернулся в Украину во время обмена.

Весной 2024 Александр Скорик был назначен на должность заместителя директора «Спецкомбината». Городские власти решили сделать такое назначение, чтобы вопросы военных захоронений в столице решали именно военные.