RU  UA

понедельник, 25 ноября
  • НБУ:USD 41.10
  • НБУ:EUR 43.00
НБУ:USD  41.10

Новости

25 ноября

24 ноября

Все новости

Стало известно, как мост Путина в Крым навредил экономике Украины

По причине строительства Россией Крымского моста в оккупированный полуостров Мариупольский порт лишился многих рынков сбыта.

Об этом заявил начальник коммерческой службы Мариупольского морского торгового порта Игорь Барский в комментарии "Крым. Реалии".

В частности, стальные плиты теперь поставляют только в Европу и Северную Африку, а ранее они доставлялись по всему миру.

"Юго-восточная Азия, Вьетнам, Южная Корея, Малайзия, это американское направление - США, Гондурас, Мексика, все эти направления практически исчезли, так как перевозились на больших судах типа Panamax. Кое-что осталось, но то, что ушло, уже никогда не вернется", - сказал Барский.

Океанические суда класса Panamax не пройдут под Крымским мостом. Согласно правилам Минтранса РФ, корабли должны быть не длиннее 160 м и не выше 33 м.

Теперь вместо одного судна класса Panamax владельцу груза приходиться фрахтовать несколько более малых, что повышает стоимость перевозки.

"Это дороже для клиента. Это влияет на привлекательность порта и на доходность страны. За судозаход государство взымает сборы, чем больше судно, тем больше сбор", - отметил начальник коммерческой службы Мариупольского порта.

Подробнее о негативных для Украины последствиях от строительства Крымского моста читайте в материале "Апострофа": "Как Россия "отжимает" у Украины Азовское море".