Государственный "ПриватБанк" полностью возобновил свою работу после масштабного сбоя, который произошел в субботу, 23 апреля.
Об этом в своем Facebook сообщил пресс-секретарь банка Олег Серга.
По его словам, после масштабного сбоя была возобновлена работа всех сервисов, которые доступны для клиентов "ПриватБанка".
Помимо этого, украинцы как и раньше могут снимать наличку в банкоматах государственного банка и оплачивать покупки с помощью своих карт.
"ПриватБанк восстанавливает стабильную работу всех сервисов банка, Приват24, сети банкоматов и оплаты картами покупок через торговые терминалы. Спасибо за понимание!", - написал Серга в своей публикации.
На сайте государственного банка также опубликован пресс-релиз о том, что 23 апреля после масштабного сбоя восстановлена работа сервисов и оплаты картами покупок. В "ПриватБанке" подчеркнули, что клиенты начали массово получать сообщения о проблемах при снятии наличных средств или проведении транзакций через торговые терминалы. Масштабный сбой, по данным госбанка, произошел из-за аварийной ситуации с каналами связи.
Напомним, 23 апреля произошел масштабный сбой в работе "ПриватБанка".