С вечера пятницы, 6 сентября, украинцы не могут рассчитаться за товары и услуги во время оплаты картой "ПриватБанка" в терминалах.
Об этом сообщает ресурс Vgorode.
Читайте: "ПриватБанк" начал продавать валюту онлайн: пошаговая инструкция
Кроме того, как сообщается, клиентам не удается снять наличные деньги.
В службе поддержки о ситуации знают и решают возникшую проблему.
Как уточнили в "ПриватБанке", наблюдается проблема в работе ПРРО "Касса" на некоторых POS-терминалах.
"Мы делаем все, чтобы поскорее исправить данную сложность. Извиняемся и благодарим за понимание", – отметили в банке.
В то же время украинцам посоветовали иметь при себе наличные средства, чтобы расплачиваться на кассах в торговых точках, кафе и других учреждениях.
Отметим, что по состоянию на 1 августа 2023 года в "ПриватБанке" насчитывалось чуть более 257 тыс. POS-терминалов, что примерно 65% рынка торговых платежных терминалов.
Напомним, ранее мы писали, сколько денег разрешено снимать в банкоматах и кассах в сутки.
- Вас может заинтересовать:
Клиент "ПриватБанка" пожаловался на начисление долга по кредитам: что ответили в банке
Обновлены правила обмена валюты: какие банкноты принимают в "ПриватБанке"
ПриватБанк ввел новые правила использования кредиток: кто не сможет перевести деньги