В понедельник, 11 ноября, в работе платежных систем и онлайн-приложений "ПриватБанка" произошел сбой, клиенты жалуются на невозможность осуществить онлайн-платеж, или получить деньги в банкоматах.
Об этом сообщает "Апостроф" со ссылкой на "Факты".
Также проблемы распространились на платежные терминалы.
Согласно основной версии, к сбою привело большое количество транзакций на сайте Aliexpress, и на других торговых площадках. Аналитики указали, что многие торговые площадки устроили акцию ко Всемирному дню шопинга 11 ноября.
В "ПриватБанке" уточнили, что в 11 ноября системам пришлось обработать около 70 тысяч платежей, что сильно превысило среднюю нагрузку. Техническая поддержка уже отреагировала на запросы клиентов, проблема практически решена.
Позже появился комментарий, согласно которому система перестала работать, так как не справилась с количеством покупок украинцев на популярном сайте AliExpress, где 11 ноября проходила масштабная распродажа.
Как сообщал "Апостроф", ранее в сети был опубликован рейтинг самых надежных банков Украины, по мнению известной инвестиционной компании. Приватбанк вошел в десятку рейтинга.