Во вторник, 15 февраля, украинцы стали получать смс-сообщения якобы от имени государственного ПриватБанка о том, что банкоматы его сети в этот день не будут работать "по техническим причинам". При этом номер отправителя смс, очевидно, банку не принадлежит.
Об этом пишет UBR.
В финучреждении заявили, что информация не соответствует действительности, и ПриватБанк продолжает работать в штатном режиме. О любых изменениях сотрудники учреждения своевременно оповестят своих клиентов.
"Мы получили информацию о получении фальшивых сообщений с неизвестных номеров о проблемах работы ПриватБанка. Уверяем, что ПриватБанк работает в стандартном режиме и ставит безопасность и донесение правдивой информации своим клиентам, на первое место. О любых изменениях работы мы информируем только через банковские каналы информации", – пояснили изданию.
Также в финучреждении предположили, что такая рассылка может быть частью информационной войны и нагнетания необоснованной паники в обществе.
Сейчас сотрудники киберполиции устанавливают лиц, которые причастны к рассылке ложных сообщений.
Как сообщает Telegram-канал "Политика Страны", в Киеве сегодня наблюдаются очереди возле банкоматов ПриватБанка. Вероятнее всего, причиной послужили фейковые смс-сообщения. В частности, очередь образовалась возле банкомата в "Мегамаркете", расположенном на улице Антоновича, 50.
Ранее на ПриватБанк жаловались из-за отказа в переоформлении банковской карты. Выдавать новую карту отказались клиенту, пострадавшему от мошеннических действий.