RU  UA

суббота, 2 ноября
  • НБУ:USD 40.95
  • НБУ:EUR 44.25
НБУ:USD  40.95
Банки

Новости

2 ноября

1 ноября

Все новости

Как не стать жертвой мошенников в сети: ПриватБанк дал советы любителям "выигрышей в лотерею"

Государственный "ПриватБанк" дал советы, как защитить себя в сети и не стать жертвой мошенников.

Об этом говорится на сайте финучреждения.

Так, существует три ключевых правила, которые позволят не попасть на крючок недобросовестных граждан.

1 правило: нельзя предоставлять информацию о своих картах третьим лицам, даже если просят вас якобы от имени банка.

ПриватБанк не делает таких звонков и не посылает уведомлений с просьбой озвучить: номер банковской карты, срок действия, ПИН-код, CVV2-код карты, пароль в Приват24, пароли SMS.

Спросить ПИН-карты могут банкоматы, терминалы самообслуживания и POS-терминалы, система Интернет-банка Приват24. Сам банк не просит продиктовать ПИН-код или переслать куда-нибудь

Сотрудник банка может уточнить девичью фамилию матери или другое кодовое слово, если сам клиент обратился в банк. Сотрудники финучреждения не звонят по телефону для уточнения таких данных.

Для получения перевода на карту за продажу товара нужно указать только номер карты. Однако не CVV2-код, срок действия карты, баланс или тип карты.

2 правило: не отправлять полученный код или странный набор команд на другой номер, если пришло SMS неизвестного авторства с такой просьбой.

Мошенники таким образом могут заставить настроить переадресацию вызовов и SMS на чужой номер. И адресованные вам SMS или звонки от банка будут поступать мошенникам.

Комбинации для переадресации вызовов мобильных операторов "Киевстар", Vodafone, lifecell: **21*+380ХХХХХХХХХ#. Переадресация SMS в Vodafone: отправить SMS с кодом +380ХХХХХХХХХХ на номер 3031. Переадресация SMS других мобильных операторов можно настроить в личном кабинете.

3 правило: никогда не переводите деньги до получения приза во время сомнительных розыгрышей.

Надо быть настороже, если поступило SMS, информационное сообщение, письмо о выигрыше с просьбой срочно уплатить налог, пошлину или ввести личные данные.

Чтобы уберечься от действий мошенников, нужно зайти на официальный сайт компании или обратиться в службу поддержки, потому что крупные компании всегда размещают информацию о подобных акциях.

Напомним, что ”ПриватБанк” начал некорректно списывать деньги с некоторых владельцев GOLD-карт. В банке пообещали вернуть денежные средства.