Клиент ПриватБанка пожаловался на хищение денег с кредитной карты, которая не использовалась, не была привязана ни к одной платежной системе, кроме Приват24, и физически находилась дома.
Об этом он написал на сайте “Минфин”.
По словам клиента, неизвестный равными частями списал с карты 12 тысяч гривен. Карточку заблокировали, но теперь ежемесячно приходится погашать кредит.
Представитель банка пояснил, что такая операция возможна лишь при владении информацией о номере карты, СVV коде и сроке действия, то есть данными, которые должны быть известны только ее владельцу.
“Реквизиты карты мошенники могли получить не только по неосторожности, но и более утонченными методами (например, камеры наблюдения на кассах магазина и недобросовестные охранники, передача карты в руки при оплате, ненадежные сайты)”, – говорится в ответе ПриватБанка.
Также сообщается, что банк подал заявки на оспаривание платежей в международную платежную систему.
“Мы выступаем в роли заявителя и всегда прилагаем максимум усилий, чтобы они были рассмотрены в пользу клиента. По результатам их рассмотрения вы будете уведомлены дополнительно”, – отметили в ПриватБанке.
Как сообщал “Апостроф”, банкоматы ПриватБанка отказываются выдавать деньги по QR-коду, а терминалы не принимают купюры выше 200 гривен.