Клиент ПриватБанка пожаловался, что банкомат оставил его без денег, а ранее у другого украинца "украл" деньги терминал этого банка.
О ситуации стало известно из раздела "Отзывы" на сайте "Минфин".
Инцидент произошел 12 октября и такое с ним, по словам клиента, не впервые.
"Снимал в банкомате 4000 грн, опять в их банке какая-то проблема и банк деньги списал с карты и не выдал, эта история с этим горе-банком у меня четвертый раз на 7 месяцев, в очередной раз я без денег и должен ждать когда они там разберутся. Почему я как клиент всегда в минусе?", - возмущается мужчина.
Читайте также: ПриватБанк удвоил комиссию за переводы: за что придется платить больше
В ПриватБанке отделались стандартным ответом с извинениями и обещаниями разобраться.
"Извиняемся от имени банка за возможные неудобства. Для принятия решения по заявке нам необходимо получить отчет об остатке средств на устройстве, инкассировать его. Мы стараемся успеть дать ответ в обещанный вам срок", - сказано в ответе ПриватБанка.
Как сообщал "Апостроф", ПриватБанк ограничил своим валютным вкладчикам максимальную сумму выдачи наличных со счета до 1 тысячи долларов и 1 тысячи евро в день.