Клиент ПриватБанка пожаловался, что банкомат оставил его без денег, а ранее у другого украинца "украл" деньги терминал этого банка.

О ситуации стало известно из раздела "Отзывы" на сайте "Минфин".

Инцидент произошел 12 октября и такое с ним, по словам клиента, не впервые.

Продолжение после рекламы
РЕКЛАМА

"Снимал в банкомате 4000 грн, опять в их банке какая-то проблема и банк деньги списал с карты и не выдал, эта история с этим горе-банком у меня четвертый раз на 7 месяцев, в очередной раз я без денег и должен ждать когда они там разберутся. Почему я как клиент всегда в минусе?", - возмущается мужчина.

Читайте также: ПриватБанк удвоил комиссию за переводы: за что придется платить больше

В ПриватБанке отделались стандартным ответом с извинениями и обещаниями разобраться.

Продолжение после рекламы
РЕКЛАМА

"Извиняемся от имени банка за возможные неудобства. Для принятия решения по заявке нам необходимо получить отчет об остатке средств на устройстве, инкассировать его. Мы стараемся успеть дать ответ в обещанный вам срок", - сказано в ответе ПриватБанка.

Как сообщал "Апостроф", ПриватБанк ограничил своим валютным вкладчикам максимальную сумму выдачи наличных со счета до 1 тысячи долларов и 1 тысячи евро в день.