RU  UA  EN

воскресенье, 28 апреля
  • НБУ:USD 39.35
  • НБУ:EUR 42.00
НБУ:USD  39.35
Общество

Помочь Вооружённым Силам Украины! Ссылка для переводов

Новости

28 апреля

27 апреля

Все новости

Терминал ПриватБанка "украл" деньги: украинец попал в необычную ситуацию - что говорят в банке

При пополнении расчетного счета через терминал ПриватБанка система дала сбой, а деньги не зачислялись на карту. В банке порекомендовали обратиться в чат поддержки и сформировать заявку на возврат средств.

О ситуации стало известно из раздела "Отзывы" на сайте Минфина.

Человек внес в терминал самообслуживания от ПриватБанка 1750 гривен, чтобы пополнить расчетный счет карты другого банка, после чего произошел сбой, и появился номер "горячей линии". Однако номер этого человека не был зарегистрирован в Привате, из-за чего его не соединили с оператором.

"Только что при внесении 1750гр в терминал самообслуживания украли деньги. Я не являюсь клиентом банка. Карты Привата никогда не было. При внесении на расчетный счет наличных средств, написали что произошел сбой, обратитесь на горячую линию 3700. Но так как мой номер не зарегистрирован в Привате, с оператором соединять не хочет. Вот такое мошенничество. Бежать на другой конец города и стоять в очереди, доказывать что это мои деньги, я не могу физически, так как болею", - написал пользователь под ником zxcvb98.

ПриватБанк отреагировал и посоветовал написать в поддержку чата на сайте, где работники банка могли бы сделать заявку на возврат средств. Уточнение: для возврата денег человеку нужно оформить карту ПриватБанка.

"Если вы не являетесь нашим клиентом — то для решения данного вопроса советуем обратиться в поддержку чата на сайте: pb.ua/chat, где наши специалисты смогут сформировать заявку на возврат средств. Также, вам нужно оформить карту банка, чтобы мы могли вернуть деньги идентифицированному лицу, которое проводило операцию. После возврата суммы, вам не обязательно быть нашим клиентом. Вы сразу можете снять средства и закрыть карту", - ответили представители банка.

Ранее "Апостроф" сообщал, что клиент крупного украинского банка пожаловался на потерю денег. Банк предложил решение проблемы.