Из-за отключений света банкоматы "ПриватБанка" начали "съедать" деньги клиентов.
На это жалуются клиенты "ПриватБанка" в отзывах на сайте "Минфин".
"Проводил две операции по снятию наличных с карты Приватбанка. Когда выполнял второе снятие, банкомат начал отсчитывать наличные, однако отключили свет, и банкомат не выдал наличные, вернул только карточку. Со счета списали 10 000 грн + 100 грн комиссии!" – написал один из клиентов.
При этом, служба поддержки банка сначала пообещала рассмотреть вопрос максимум в течение трех дней – после инкассации банкомата. Однако ответ клиент получил только через неделю.
"К сожалению, факт сбоя по вашей заявке не подтвержден. Если вы по какой-либо причине не согласны с решением, просим обратиться на линию 3700 или в чат "Помощь онлайн", – ответили в ПриватБанке.
Читайте также: Интернет-мошенники выходят на новый уровень: в Украине создали сайт-фейк ПриватБанка
Другие пользователи предположили, что когда свет снова дали, банкомат мог выдать застрявшие деньги следующему клиенту. Такое может происходить в случае, если свет отключился, когда деньги находились уже в механизме выдачи.
Как сообщал "Апостроф", после полномасштабного вторжения России в Украину для поддержания экономики страны многие банки ввели кредитные каникулы, которые через некоторое время отменили - спустя почти девять месяцев войны клиенты начали жаловаться на списание средств на кредиты.