В начале своего существования киевский фуникулер являлся частью трамвайного маршрута. Современный вид станция приобрела в 1982 году.

Историю киевского фуникулера рассказал ресурс "Жажда: в Киеве интересно".

Продолжение после рекламы
РЕКЛАМА

Читайте также: Как Красная армия взрывала Крещатик в 1941-м: фото из частных архивов

В 1905 г., когда фуникулер был открыт, станция была расположена выше – на Боричевом токе. Туда ходил трамвай, ведь фуникулер был частью трамвайного маршрута: в частности, не нужно было платить за пересадку.

Расположить станцию возле красной линии постройки на ул. Александровской (ныне Сагайдачного) помешали частные дома, хозяева которых не пожелали их продать.

Продолжение после рекламы
РЕКЛАМА

Современный вид станция получила в 1982 г. после реконструкции под руководством Яноша Вига.

Ранее мы показывали, как выглядела церковь Пирогоща до и после уничтожения большевиками.

  • Вас может заинтересовать:

В Киев пришла электрификация: как изменилась столичная железная дорога в 1950-1960-х годах, архивные фотографии

Киевский метрополитен мог стать первым: в сети вспомнили интересные факты

Сейчас на этом месте элитный район: как выглядела Воздвиженка в 1970-80 годах