RU  UA  EN

понедельник, 25 ноября
  • НБУ:USD 41.05
  • НБУ:EUR 42.85
НБУ:USD  41.05
Политика

Новости

24 ноября

Все новости

Против Украины будет весь мир: какой трюк может провернуть Путин с итогами переговоров в Минске

У президента России Владимира Путина есть возможность повторить с "формулой Штаймайера" тот же трюк, что он проделал ранее с Минскими соглашениями.

Об этом сообщает издание "Гордон", ссылаясь на слова старшего научного сотрудника американского Института Катона, российского экономиста и экс-советника Путина Андрея Илларионова.

"Он (Путин - ред.) может передать текст формулы на международные площадки - в ту же ОБСЕ или же ООН - и дополнительно закрепить ее решениями этих организаций, в том числе и путем принятия соответствующей резолюции Совбеза ООН. Естественно, ни у ОБСЕ, ни у Совбеза ООН не будет против этого каких-либо возражений, и таким образом "формуле" будут приданы признаки части международного права", - отметил он.

По словам Илларионова, тогда для осуществления расчленения Украины и уничтожения ее суверенитета на Зеленского и Украину будет давить уже не только один Путин, а вся система международного права со всеми ее организациями, а также лидерами зарубежных государств. И тогда Зеленский будет противостоять уже не одному Путину, а всей системе международного права и всему международному сообществу.

Он подчеркнул, что "формула Штайнмайера" - это ликвидация унитарного характера государства Украина и сдача ее суверенитета спецслужбам России.

"Вчерашнее подписание Украиной "формулы Штайнмайера" в Минске и заявление президента Зеленского о том, что "формула Штайнмайера" – не заслуживающая внимания "страшилка", что она не представляет собой чего-либо особенного, что она – всего лишь два ничего не значащих предложения, свидетельствует либо о глубокой некомпетентности украинского президента, либо о его намеренной попытке скрыть от общественности осуществляемую им капитуляцию Украины перед Путиным", - подытожил Илларионов.

Как сообщал "Апостроф", в документе по "формуле Штайнмайера", который подписали 1 октября этого года в Минске, нет подписей всех участников.