РУС. | УКР.

среда, 18 октября
  • Лайм
НБУ:USD
  • НБУ:USD
  • НБУ:EUR
26.48
Общество

Новости

Все новости

Новости партнеров

Загрузка...

РосСМИ зажгли соцсети статьей о "похотливых" членах Нацсовета Украины

Российские СМИ позабавили украинских пользователей соцсетей статьей, где красочно рассказывают, как украинские власти, запретив пропагандистские российские каналы, якобы заменили их эротическими.

Заметка появилась на сайте российского издания "Экспресс-газета" еще в мае, но ее дивный слог украинскими пользователями был обнаружен только сегодня.

"Телевизионщики "незалежной" вдруг осознали, что потеряли кучу денег из-за запрета трансляции 18 российских телеканалов. Ведь частоты, на которых они вещали, теперь пропадают без дела, замены-то не было. Гениальное в своей простоте решение пришло в голову владельцам эротических каналов. Они обратились в Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания Украины с предложением пустить их на бывшие "российские" частоты", комментирует издание украинские события.

И далее припечатывает следующим пассажем: "Члены Нацсовета, похотливо сглотнув слюну, удовлетворили их просьбу, и теперь вместо "русской пропаганды" свидомитам будут круглосуточно транслировать примитивные человеческие радости".

"Где записывают в свидомиты?" реагирует в соцсети Facebook на указанную статью журналист Михаил Ганницкий.

"Зависть плохое чувство))" — отмечает, в свою очередь, журналист Алексей Мустафин.

"То есть одна порнуха заменит другую", комментируют далее пользователи сети.

Как сообщал "Апостроф", на днях в Украине запретили трансляцию еще трех российских телеканалов.

Новости партнеров

Загрузка...

Новости партнеров

Загрузка...