РУС. | УКР.

четверг, 19 октября
  • Лайм
НБУ:USD
  • НБУ:USD
  • НБУ:EUR
26.43
Общество

Новости

Все новости

Новости партнеров

Загрузка...

​РосСМИ оскандалились с интервью Яценюка

Редакция французской радиостанции Radio France Internationale обвинила российский пропагандистский телеканал "Звезда" в подаче лживой информации относительно интервью украинского премьер-министра Арсения Яценюка.

В сообщении, которое размещено на сайте RFI, говорится о том, что журналистка Елена Серветтаз не брала интервью у Яценюка, на которое сделал ссылку телеканал "Звезда".

Отмечается, что в четверг на сайте телеканала "Звезда" появилось сообщение о том, что Яценюк "обвинил лидера партии "Батькивщина" Юлию Тимошенко в сексуальных домогательствах". В материале стояла ссылка на интервью, которое якобы брала у Яценюка журналист RFI Серветтаз.

Как сообщал "Апостроф", в России достаточно часто за последнее время начали появляться невероятные новости о заявлениях и действиях украинских чиновников. Одним из последних был перл о поездке Петра Порошенко в ООН.

Новости партнеров

Загрузка...

Новости партнеров

Загрузка...