Из-за огромных очередей у железнодорожных касс, которые возникли в результате сбоя в программе онлайн-продажи билетов в "Укрзализныце", несколько десятков пассажиров не успели на свой поезд.
Об этом написала журналист и волонтер Ольга Решетилова в Facebook.
"В Укрзализныце сбой программы. Всем, кто покупал билеты онлайн, прислали бланки заказов, которые нужно дополнительно распечатывать в кассе. Соответственно на кассах образовались невероятные очереди. Продолжить работу касс или открыть дополнительные кассы, ясное дело, никому в голову не пришло. Люди не успевали, а поезд 126Л Киев-Константиновка закрыл дверь за три минуты до отправления. Люди умоляли открыть, но проводники были неумолимы, потому что они же начальники. При том, что у людей на руках были бланки заказов со всеми их данными или уже распечатанные билеты", - пишет журналист.
По ее словам, на перроне остались стоять несколько десятков человек, а пустой поезд поехал на Константиновку.
"Женщина после операции на сердце, которая бегала с десяти пути в кассы и обратно, люди с младенцами, военные, которых могут подать в СЗЧ за того, что не появятся на службу, и я, которой надо завтра в 10:00 быть в Бахмуте. Volodymyr Omelyan все для людей, гиперлупы? Не хотите меня доставить в Бахмут на завтра. Или подъехать сейчас на центральный вокзал в Киеве? Здесь Вас сейчас очень часто вспоминают", - написала Решетилова.
Как сообщал "Апостроф", распиаренный скоростной экспресс из Киева в аэропорт "Борисполь" сломался на следующий день после его запуска.