Пассажиры "Укрзализныци" разъярены отсутствием билетов на курортные направления в предновогодние дни.
В соцсетях поднялась волна негодующих пользователей.
"Железнодорожный транспорт - самый консервативный в мире, здесь всегда пользуются принципом "не искать лучшего от хорошего". Сколько себя помню, продажа билетов всегда открывалась в 8:00 за 30 суток до отправления. Иногда на курортные направления - за 45 суток, о чем всегда сообщалось. Это позволяло купить билет. То, что в этом году сделал УЗ - это не ад, это просто за гранью! Еще сегодня в 8:00 продажа билетов на поезда, отправляющиеся после 20 декабря, была закрыта. Открылась вдруг (хотя, турагентства, наверное, знали). В итоге - сайт лег. Когда удалось пробиться, оказалось, что на 4 (!) поезда осталось 6 билетов. То ли, открыли продажу не во все вагоны, то ли втихаря продали тем, кому надо. В итоге, новогодний отдых псу под хвост и попадалово на деньги за 100%-ую оплату номеров. По причине, о которой даже подумать было нелепо. Менеджмент УЗ - горите в аду!", - написал в Facebook журналист Александр Власенко.
"Укрзализныця и сервис, надежность, клиентоориентированность - эти слова нельзя применять вместе. Как только это подтвердилось - ожидая билеты в Закарпатье на Новый год, не было возможности купить до сегодняшнего дня (УЗ их просто не продавала из Киева из-за "Бориспольского экспресса"!), Дважды в день мониторил - когда же их наконец "выбросят". Выбросили, похоже, пару часов назад, но загадка - билетов туда уже нет, а сайт постоянно сообщает о "нестабильной связи" (в любой части столицы). УПД. Далее-интереснее. Оплатив с десятой попытки хотя бы билет назад, я обнаружил, что деньги с карточки списаны, зато билет так и не пришел (сайт УЗ тупо "лег"). Горите в аду - Кравцов и все Суперменеджеры нашего государственного монстра!", - написал журналист Денис Захаров.
В то же время десятки людей пишут на странице "Укрзализныци", что купили билеты, но не получили его, при том, что деньги у них были сняты. А спустя некоторое время те же места были снова в продаже.
В свою очередь "Укрзализныця" заявила о перегруженности онлайн-системы продажи билетов и попросила клиентов "отнестись с пониманием".
"В связи с увеличением в 6 раз нагрузки на онлайн-систему продажи билетов booking.uz.gov.ua, специалистами Укрзализныци принимаются меры для обеспечения корректной работы сервиса. В частности, для обеспечения проведения клиентских платежей. Укрзализныця просит клиентов с пониманием относиться к сложившейся ситуации", - говорится в сообщении.
Позже стало известно о еще одном ЧП с билетами на поезда.
Как сообщал "Апостроф", распиаренный скоростной экспресс из Киева в аэропорт "Борисполь" сломался на следующий день после его запуска.