4 июня клиенты "ПриватБанка" заметили сбой в системе работы приложения для телефона "Приват24".
О технической проблеме сообщают с самого утра, а некоторые также уточняют, что не могли войти в приложение еще 3 июня вечером.
Пользователи не могут войти в обычное мобильное приложение, а также программу для бизнеса. При попытке входа выдает ошибку "504" или пишет "Ошибка сервера".
"Приват24 лежит. Пишет: Request failed with status code 504", - сообщают пользователи в группе банка на Facebook.
"Да, аварийная ситуация связи. Не проходит авторизация в Приват24. Процессинг оплата картами и банкоматы работают в штатном режиме", - пишет Obozrevatel, ссылаясь на пресс-службу "ПриватБанка".
Также в службе отметили, что устранение проблемы может занять около получаса.
Как сообщал "Апостроф", в апреле в "ПриватБанке" также наблюдался масштабный сбой. Клиенты не могли провести платежи.