В приложении "Приват24" произошел сбой, невозможно провести платежи ни в смартфоне ни с компьютера.
В службе поддержки клиентов сообщили, что сбой временный и предложили воспользоваться терминалом самообслуживания.
Отметим, что сейчас в мобильном приложении существует задержка при проведении платежей. Также невозможно это сделать и с компьютера.
Как сообщили в службе, специалисты работают над решением вопроса, ориентировочное время решения проблемы 16:00.
На сайте privat24.ua указано, что сейчас проводятся регламентные работы по обновлению системы безопасности.
Ранее "Апостроф" сообщал, что в Украине мошенники придумали новый способ воровать деньги с карточек ПриватБанка. Они рассылают украинцам сообщения на мобильный телефон, в котором говорят о якобы помощи от государства.
Напомним, что в ПриватБанке принимают меры относительно мошенников, которые проводят в интернете аферу под видом "призовых опросов".
Также "Апостроф" сообщал, что в сети рассекретили очередных мошенников, которые замешали в свою аферу ПриватБанк.