Клиент Monobank пожаловался на банк, поскольку ему не направили важные сообщения об изменениях в работе финучреждения, из-за чего он потерял деньги. После жалобы ему возместили ущерб.

О своей ситуации клиент рассказал на сайте Минфина.

Монобанк не сообщил клиентам, что когда они пополняют свои карты наличными через терминалы Приватбанка, то теряют возможность компенсации комиссии (кэшбек).

Продолжение после рекламы
РЕКЛАМА

"В приложении Monobank к вам не приходят важные сообщения — и это приводит к потерям. Вместо важных сообщений приходят неважные. У меня есть сообщения "Вы круче 30% наших клиентов. А сообщения "Мы прекращаем начислять кэшбек после пополнения через терминалы ПриватБанка" нет", - написал клиент.

Он отметил, что многие люди, которые пополняют карту Моно через Приват, не знают, что комиссию за это уже не возвращают, тогда как Приватбанк увеличил ее в 4 раза.

В ответ Monobank отметил, что направил сообщения клиентам, которые часто в последнее время (перед изменениями) пополняют карты Моно с помощью терминала ПриватБанка. Также банк согласился возместить клиенту его ущерб.

Продолжение после рекламы
РЕКЛАМА

"Мы анализируем все операции по клиенту и стараемся присылать только важную информацию и информацию об обновлении приложения, поскольку появляются новые услуги и функции. Понимая, что вам не было отправлено сообщение и вы не знали об изменениях, мы осуществили компенсацию по нашим старым условиям" на счет кэшбека", - ответили в Monobank.

Ранее "Апостроф" сообщал, что украинцы жалуются на воровство денег из кредиток Приватбанка.