Почти месяц назад одному из бойцов ВСУ, который защищает Харьковскую область на передовой, ПриватБанк, ограничивший выдачу валюты, заблокировал возможность переводить средства, потребовав выписки по картам и происхождение средств.
О ситуации с актуализацией данных сообщил на профильном форуме сайте "Минфин" сослуживец пострадавшего клиента под ником Slovoprvmsk.
По словам военнослужащего, на карту ПриватБанка начислялась не только зарплата, но и средства с букмекерской конторы.
"Мало того, что банку в онлайн-режиме не смогли передать выписки, так еще и после посещения отделения, куда удалось выбраться только через пару недель, в районе пары часов объяснять, откуда средства, на что был дан ответ, что заявка обрабатывается", - отмечается в жалобе.
После регулярных звонков, в банке сначала ответили, что заявка будет обработана в течении недели, а после снова перенесли сроки рассмотрения.
Читайте: У пенсионерки украли с карточки ПриватБанка 74 тысяч гривен: как не попасться на схему мошенников
"Браво, ПриватБанк, может нам и рідну неньку захищати может быть в пятницу, а может и в понедельник?", - пишет возмущенный Slovoprvmsk.
В службе поддержки ПриватБанка ответили, что банк является субъектом первичного финансового мониторинга и обязан обеспечивать выявление финансовых операций, подлежащих финансовому мониторингу, до начала и в процессе их проведения. В случае возникновения вопросов владелец карты может самостоятельно обратиться в поддержку, а предоставить информацию по обращению третьих лиц банк не в праве.
Отметим, что на обращении есть плашка "проблема решена", означающая, что конфликтная ситуация разрешилась.
Напомним, ранее мы писали, о том, как мошенники обворовывают украинцев от имени ПриватБанка.