Во вторник, 1 ноября, в работе операторов мобильной связи "Киевстар" и "Водафон" произошли масштабные сбои. С проблемами столкнулись абоненты в ряде регионов страны, в том числе в Киеве.
Об этом сообщает "Апостроф" со ссылкой на сообщения пользователей и компаний в соцсетях.
Читайте также: Что делать, если после отключения света пропала мобильная связь: инструкция
В частности, клиенты Киевстара были лишены ряда сервисов: не работал мобильный и домашний интернет, возникли проблемы с пополнением счетов, не было даже основной услуги – мобильной связи.
Примечательно, что незначительные проблемы в работе компании были также вчера, однако компания никак это не прокомментировала. Сегодня ее представители принесли извинения за причиненные неудобства и объяснили, что возникли "временные ограничения в информационных системах компании". Позже в компании добавили, что этот вопрос решили специалисты.
В Киевстаре отметили, что используют все технические возможности, чтобы обеспечить работу базовых станций в условиях отключения электроэнергии из-за аварий или плановых работ. В частности, часть базовых станций компании оборудованы источниками автономного питания, которые в зависимости от нагрузки на сеть могут работать 3-4 часа. Если за это время электроэнергия не возобновляется, компания для продолжения работы базовых станций использует передвижные дизель-генераторы.
"Для работы оборудования в технологии, которая обеспечивает передачу данных через сеть интернет, нужны мощности, которые иногда невозможно задействовать в аварийном режиме, поэтому приоритет предоставляется технологиям, которые используются для совершения звонков, чтобы вы не теряли связь", - отметили в компании.
Ранее мы писали, что в случае отключения света в Украине планируют запустить публичный автономный интернет.