RU  UA  EN

пятница, 3 мая
  • НБУ:USD 39.25
  • НБУ:EUR 41.90
НБУ:USD  39.25
Общество

Помочь Вооружённым Силам Украины! Ссылка для переводов

Новости

3 мая

Все новости

Сеть полностью "ляжет" во время блэкаута: как мобильные операторы "готовились" к отключениям света

НКЭК с января 2023 провела восемь внеплановых проверок операторов мобильной связи "Киевстар", "Водафон" и "Лайфселл" в Киевской, Львовской, Одесской и Ровенской областях. Нарушения были обнаружены у всех трех операторов.

Об этом сообщила пресс-служба НКЭК.

Читайте также: Суд арестовал "Киевстар": все подробности и заявление компании

Отмечается, что проверки проведены у операторов ЧАО "Киевстар" в Киевской, Львовской, Одесской областях, ЧАО "ВФ Украина" в Киевской, Львовской, Одесской областях и ООО "Лайфселл" в Киевской, Львовской, Одесской и Ровенской области.

"НКЭК дважды шла навстречу операторам и своим Решением продлевала срок устранения нарушений, указанных в предписаниях, на дополнительные 30 дней... В установленный срок каждый из операторов сообщил об успешном устранении нарушений, выявленных в ходе проверок", - отмечают в Нацкомиссии.

В то же время в НКЭК сообщили, что проведенная крайняя проверка готовности сети к трехсуточному блекауту в сети ООО "Лайфселл" в Ровенской области показала готовность к обеспечению связью для менее 50% критически важных объектов с необходимого минимума по области. НацКомиссия призвала "Лайфселл" немедленно устранить нарушения в срок 20 дней.

Как сообщал "Апостроф", ранее энергетики рассказали, что ждать украинцам следующей зимой.

  • Вас также может заинтересовать:

В Украине начались аварийные отключения света: кому доставать генераторы и чего ждать дальше

Готовимся к новому блэкауту: чем можно запастись уже сейчас

Популярный мобильный оператор меняет услуги: что подорожает с 1 октября