Сбои в работе приложения "Резерв+" связаны с человеческим фактором, программисты, айтишники и специалисты по кибербезопасности к подобным багам отношения не имеют.
Об этом говорится в материале "Апострофа".
Читайте также: "Снят с учета" и "исключен из учета": какая разница между этими понятиями для военнообязанных
"Дело в том, что информация в приложение "Резерв+" попадает из "Оберега", а в электронный реестр сотрудники ТЦК переносили данные вручную, с обычных бумажных карточек учета. И заносили то, что было. Может, какие-либо изменения, обновления не заметили Или не успели исправить. Человеческий фактор", – отметил спикер Министерства обороны Украины Дмитрий Лазуткин.
С этим мнением согласны и в самих территориальных центрах комплектования и социальной поддержки.
"За это отвечают мобилизационные отделы ТЦК. Могут быть ошибки, по-разному. Человеческий фактор. Тем более, сейчас объемы работы бешенные. Если военнообязанный обновил данные недавно, их просто могут не успеть вписать в электронный реестр. Я, кстати, только полгода назад поставил отметку в военкомате, когда меня перевели туда служить. А бойцы на фронте – так им вообще не до обновления данных", – объяснил сотрудник одного из городских ТЦК и СП.
Читайте материал "Резерв" минус: почему масса украинцев мгновенно оказалась в розыске ТЦК.
- Вас может заинтересовать:
Не теряйте время и нервы: какие документы нужны для обновления данных в ТЦК
Кто и где может вручать повестки по новому закону о мобилизации: изменения после 18 мая