Активистка и член Херсонского городского совета Екатерина Гандзюк, которую 31 июля неизвестный облил кислотой, заявила, что арестованный полицией подозреваемый Николай Новиков на 99% случайный человек.
"Я сочувствую тому бедняге, которого задержали по моему делу полицейские, на 99% это случайный человек. Я понимаю, что очень быстро надо было тушить информационные волны и это делали ценой его судьбы. Мои близкие, которые видели нападающего, говорят, что это не он", - рассказала Гандзюк изданию "УП".
Она также добавила, что и сама не узнает подозреваемого. По словам Гандзюк, в ее физическом устранении могут быть заинтересованы многие.
"Многим может быть выгодно избавиться от неудобного чиновника, как я. Тем более, я выбиваюсь из общего ландшафта, чем раздражаю многих людей не только из Херсона. Но мало кто может пойти на такое преступление", - заявила она.
При этом, по мнению Гандзюк, не исключено, что заказчик может быть бывшим или действующим сотрудником МВД.
"Память у людей очень длинная, поэтому нельзя быть полностью уверенным, что мы вообще говорим о ком-то из Херсона. Я почти уверена, что у заказчика в гардеробе висит форма с погонами, возможно, даже и не одна", - заявила активистка.
"Как только я стала чиновником, в ноябре 2016 года, мы принимали дела и становились свидетелями ужасных злоупотреблений и преступлений. Правоохранители - первые люди, с кем мы общались, говорили, что надо наводить порядок. К сожалению, объекты наших разговоров узнавали о таком общения считанные минуты, поэтому это просто не имело смысла. Именно с правоохранителями был этот системный мировоззренческий конфликт, где невозможно договориться", - рассказала Гандзюк, добавив, что именно правоохранители слали ей угрозы и предупреждения.
"Они подсылали ко мне достаточно близких мне людей с предложениями. Сейчас я не могу говорить о всех деталях, это может помешать следствию. Но готовьте попкорн, поверьте, будет очень интересно", - заявила она.
Как сообщал "Апостроф", полиция не допросила ключевых свидетелей по делу о нападении на Екатерину Гандзюк. Львовяне Анна Антонишин и ее муж Сергей утверждают, что Николай Новиков, подозреваемый в нападении, был с ними в день происшествия.