Автомобилистам рассказали о трех самых распространенных мифах о бензине. Речь идет об октановом числе, качестве топлива и использовании присадок.
Об этом сообщают эксперты на профильном сайте NJcar.
Читайте также: Пожиратель топлива: какая популярная у водителей функция оказалась очень затратной
Миф первый
"Октановое число бензина" может ввести в заблуждение. Ведь существует мнение, что чем больше это число, тем выше качество топлива. В то время как на деле это совсем не так. Бензин может быть высочайшего качества, однако для двигателя с высокой степенью сжатия он не подойдет.
Миф второй
Часто водителям рекомендуют заправлять машину бензином с высоким октановым числом, качественным и более дорогим. Современные моторы ориентируют на заправку бензином с высоким октановым числом, потому что справляться с А-92 им тяжело. Определенную роль в такой тенденции играют экологические требования, ежегодно усиливающиеся в Европе. Бензин марки А-92 практически ушел с западных рынков. Некоторым брендам приходится специально адаптировать свои двигатели под марку бензина. Однако если в инструкции по эксплуатации рекомендовано А-95, то регулярно заправляться бензином 92 специалисты не рекомендуют.
Миф третий
Еще один миф касается специальных марок бензина (ЭКТО, Пульсар или G-Drive), которые якобы могут навредить мотору из-за присадок. В то время как на самом деле моющие и очищающие компоненты, входящие в состав такого топлива, могут удалять нагар из камеры сгорания и очищать инжекторы. Поэтому негатива для двигателя и других агрегатов авто не несут.
Ранее "Апостроф" также рассказывал о том, как моторное масло приводит в негодность двигатель авто.