Немецкие компании славятся надежностью своих автомобилей, но в последнее время качество упало, что вылилось в характерные проблемы некоторых моделей.
Об этом пишет MMR.
Читайте также: Украинцы смогут забронировать желаемые автономера: как воспользоваться услугой и сколько стоит
Даже премиальные бренды, такие как Audi и Volkswagen, допускают ошибки, которые становятся причиной от проблем с надежностью. Знаменитые Audi R8 и TT, известные своей скоростью и производительностью, столкнулись поломками,подкосившими их позиции на рынке.
Проблемы с двигателем
Несмотря на многочисленные усовершенствования, двигатель BMW N63B44 V8 с двойным турбонаддувом продолжает сталкиваться с такими проблемами, как подтекание инжектора и гидроудары. Кроме того, этот двигатель не снижает потребение моторного масла.
В число проблемных входят и автомобили Volkswagen Auto Group (VAG) с 1,8- и 2-литровыми двигателями EA888 также имеют общую проблему - потребление масла. Эта проблема передается из поколения в поколение и остается неразрешимой для инженеров.
Автомобили Opel, производимые до 2015 года, особенно с 1,4-литровым двигателем, регулярно сталкиваются с проблемами. Ускоренное высыхание прокладок в теплообменнике приводит к смешиванию масла с антифризом. Восприимчивость к слабым поршням, удлиненным цепям ГРМ и неисправностям системы охлаждения еще больше усложняет испытание.
Ненадежные модели
Эксперты признали, что выпускавшийся с 2011 по 2018 год Audi A6 оказались самыми ненадежными. Слабая цепь ГРМ в сочетании с частыми поломками электроники стали основой для такого имиджа. С аналогичными проблемами столкнулся и Opel, в частности, модель Astra.
Другие проблемные немецкие модели
Кроссоверы BMW X3, начиная с 2009 года, из-за периодических отказов турбонагнетателя и стартера.
Mercedes-Benz E-Class, в частности модель E200, сталкивается с проблемой цепей ГРМ, тонких, как велосипедные цепи. Электрические сбои постоянно сопровождают Mercedes-Benz A-Class, начиная с 2018 модельного года. Владельцы Mercedes-Benz GLA после 2012 года выпуска также сталкиваются с проблемами, связанными с цепью ГРМ.
Проблемы сборки
Кроме механических проблем, немецкая автомобильная промышленность сталкивается с проблемами при сборке. Разные зазоры кузова, скрипучие панели, пластиковые компоненты и неисправная электроника становятся нормой. Все компании, от Audi и BMW до Opel и Mercedes-Benz стали свидетельством того, массовое производство становится причиной проблем с двигателями, электроникой и некачественной сборкой салона.
Ранее "Апостроф" сообщал, что в Украине изменились правила сдачи экзаменов на водительские права.
Вас также может заинтересовать:
Украинцы проваливают экзамены на права: что говорят в МВД о новой системе оценивания водителей
Будущих водителей ждут новые правила: взятка за экзамен больше не пройдет
Обязательная перерегистрация авто в ЕС: в какой стране украинцам грозят штрафы