Во вторник, 5 января, мобильное приложение Kyiv Smart City без предупреждения прекратило свою работу. Пользователи получили сообщение, что все сервисы, в том числе и электронный билет, переносятся в новое приложение - "Киев Цифровой".
Подробности неожиданного новшества сообщает журнал "Хмарочос".
В Kyiv Smart City заявили, что о прекращении работы приложения узнали из новостей.
"Для нас это стало такой же неожиданностью, как и для всех киевлян. Мы так же узнали об этом из новостей. Наша команда не имеет никакого отношения к разработке и реализации нового приложения "Киев Цифровой", но мы не смогли не заметить сходство в дизайне и интерфейсе между ними", - заявили в команде Kyiv Smart City.
Разработчики приложения добавили, что продолжают разрабатывать новые и улучшать запущенные сервисы не только для Киева, но и для всех городов Украины.
Киевлянам, которые пользовались приложением Kyiv Smart Card и электронным билетом, теперь надо загрузить новое приложение "Киев Цифровой", в который будут автоматически перенесены все поездки и QR-билеты. Войти в свой аккаунт в новом приложении можно с помощью номера телефона. Затем программа предложит отсканировать штрихкод Kyiv Smart Card или ввести номер вручную, а также ввести четырехзначный пинкод, расположенный справа от штрихкода.
При этом во время загрузки приложения "Киев Цифровой" сообщается, что использование нового приложения автоматически выключает Apple Wallet. Как известно, из-за одновременного срабатывания обеих программ владельцы айфонов испытывали трудности с валидацией билета с помощью смартфона.
Как сообщал "Апостроф", в приложении Telegram злоумышленники распространяют опасную ссылку, с помощью которой взламывают аккаунт пользователей.