пятница, 29 марта

29 марта

28 марта

В США ученые научили свиней играть в видеоигры

Ученые из Университета Пердью в городе Уэст-Лафейетт, штат Индиана (США) обнаружили когнитивные способности у некоторых пород свиней. Они смогли их научить играть в видеоигры.

Об этом сообщает журнал Frontiers in Psychology.

Новые умения открыли у двух свиней "йоркшир" и двух микросвинок породы панепинто, которые приняли участие в эксперименте. Животных по кличке Гамлет и Омлет и их "младших друзе" Эбони и Айвори научили играть в видеоигры при помощи джойстика.

Началось все с обучения свиней подходить к экрану. Далее они смогли управлять джойстиком с помощью морды. Затем они смогли играть в игру, где необходимо переместить курсор к четырем разным сторонам на мониторе.

Ученые выяснили, что умственные способности свиней соответствовали нечеловеческим приматам. Однако у этих животных не настолько развита ловкость. По словам исследователей, им сложно удается понять, к чему их действия могут привести и повлиять на ситуацию в другом месте.

Как сообщал "Апостроф", собаки, обученные обнаруживать Covid-19, начали вынюхивать образцы пассажиров в финском аэропорту Хельсинки-Вантаа. Ведущие проект ученые предполагают, что животные могут определить болезнь за 5 дней до появления ее первых симптомов.