Компания Facebook, которая потеряла миллиарды долларов из-за сбоя в крупнейшей социальной сети в мире, изменит название на Meta, чтобы ассоциироваться не с соцсетью, а с "мета-Вселенной".
Об этом сообщил основатель компании Марк Цукерберг на презентации ее ребрендинга.
"Сейчас наш бренд так тесно связан с одним продуктом. Но со временем, я надеюсь, нас будут рассматривать как компанию-мета-Вселенную", — заявил Цукерберг. В то же время соцсети Facebook, Instagram и Whatsapp сохранят свои изначальные названия.
Ранее он заявлял, что будущее компании будет выходить далеко за рамки ее текущего проекта по созданию социальных приложений и некоторого оборудования для их поддержки. Вместо этого Meta будет стремиться создать максималистский, взаимосвязанный набор впечатлений прямо из научной фантастики — мира, известного как мета-Вселенная.
Подразделения компании, ориентированные на продукты для сообществ, создателей, коммерции и виртуальной реальности, будут все больше работать над реализацией этого видения, сказал он.
"Что, я думаю, будут наиболее интересным, так это то, как эти темы объединятся в большую идею, — сказал Цукерберг. — Наша главная цель во всех этих инициативах — помочь воплотить мета-Вселенную в жизнь".
Напомним, ранее "Апостроф" сообщал, что Цукерберг стал жертвой утечки данных из Facebook.