понедельник, 6 мая

Археологи раскопали скелет динозавра, покрытый кожей: фото уникальной находки

В Канаде, где недавно нашли древнейшую ящерицу или ее близкого родственника, которая ползала по нашей земле задолго до динозавров, археологи обнаружили окаменелость гадрозавра, покрытую кожей. Это крупный травоядный утконосый вид. Почти целый скелет динозавра торчал из склона холма в Провинциальном парке динозавров в Альберте.

Об этом сообщает Shropshire Star.

Наружу выпирает большая часть хвоста гадрозавра и его правая задняя нога. Такая сохранность вместе с окаменелой кожей поможет глубже изучить анатомию животного, как этот вид рос и развивался. Археологи сделали вывод, что динозавр был совсем юным, что встречается гораздо реже.

После месяцев вынимания останков на удивление хорошо сохранившегося гадрозавра, его доставят в лабораторию Королевского Тиррелловского музея, где над ним будут работать специалисты. Полное исследование может затянуться на несколько лет.

Фото: shropshirestar.com

Напомним, в Африке обнаружили останки Мбирезавра – одного из самых крупных травоядных динозавров с длинной шеей, когда-либо живших на планете Земля. Мбирезавр является самым древним динозавром Африки.