среда, 1 мая

Прошло 37 лет: на дне океана нашли фрагмент легендарного космического шаттла, фото

Команда канала History случайным образом нашла на дне Атлантического океана фрагмент космического шаттла "Челленджер", который разрушился в 1986 году.

Об этом говорится на сайте NASA.

Читайте также: На дне океана исследователи нашли "заповедник" с неизвестными существами: фото и видео

Артефакт был обнаружен съемочной группой телевизионных документальных фильмов, которые искали обломки самолета времен Второй мировой войны. Дайверы заметили на дне океана большой рукотворный объект, частично покрытый песком. Близость к космическому побережью Флориды, а также современная конструкция предмета и наличие 8-дюймовых квадратных плиток побудили съемочную группу связаться с NASA. Там изучили снимки и подтвердили, что найденный артефакт - это правда "Челленджер".

"Хотя прошло почти 37 лет с тех пор, как семь отважных и бесстрашных исследователей погибли на борту "Челленджера", эта трагедия навсегда останется в коллективной памяти нашей страны. Для миллионов людей по всему миру, включая меня, 28 января 1986 года все еще кажется вчерашним днем", — сказал администратор NASA Билл Нельсон.

Катастрофа шаттла "Челленджер" произошла 28 января 1986 года, когда он в самом начале миссии STS-51L разрушился в результате взрыва внешнего топливного бака на 73-й секунде полета. Катастрофа привела к гибели всех семи членов экипажа.

Напомним, ранее "Апостроф" рассказывал о том, что в древнем городе Филиппы на севере Греции археологи обнаружили огромную статую молодого Геракла.