воскресенье, 28 апреля

После извержения Везувия произошло мощное землетрясение: ученые сделали новое открытие о гибели Помпеев. Видео

Археологи, ранее нашедшие сокровища римского корабля, сделали неожиданное открытие в Помпеях. Обнаруженные скелеты двух мужчин свидетельствуют, что многие жители города погибли в результате последовавшего за извержением Везувия сильного землетрясения.

Об этом пишет "Апостроф" со ссылкой на ancient-origins.

При раскопках в Помпеях археологи привыкли находить окаменевшие останки людей, погибших вследствие извержения вулкана. Однако эти два скелета отрывают новую страницу этой катастрофы. Помпеи расположены у подножия горы Везувий в регионе Кампания на юге Италии, недалеко от побережья Неаполитанского залива. После катастрофического извержения Везувия в 79 году нашей эры этот процветающий римский город был погребен под несколькими метрами пепла и пемзы. Но это извержение вызвало разрушительное землетрясение, усугубившее катастрофу. Землетрясение магнитудой от 5 до 6 баллов произошло сразу после извержения. Здания мгновенно превратились в пыль, унеся бессчетное количество жизней.