вторник, 30 апреля

Как люди научились ходить: ученые нашли ответ на вопрос... в ухе

Американские ученые обнаружили новые факты родства человека и обезьяны. Речь идет о передвижении на двух конечностях, а именно о том, откуда у современного человека этот навык.

Читайте также: Компания Маска Neuralink впервые вживила чип в мозг человеку: что известно об уникальном эксперименте

По сообщению интернет издания Ancient Origins, ученым удалось провести уникальное исследование костной ткани внутреннего уха обезьяны с помощью компьютерной 3D томографии.

“Полукружные каналы, находящиеся в черепе между нашим мозгом и ухом, имеют решающее значение для обеспечения нашего ощущения равновесия и положения тела во время движения. Они обеспечивают фундаментальный компонент нашего передвижения, о котором большинство людей, скорее всего, не догадывается”, - объясняет Инан Чжан, аспирант Института палеологии и палеоантропологии позвоночных Китайской академии наук и ведущий автор статьи, опубликованной в журнале Инновация.

Впервые черепа люфенгпитеков были обнаружены в Китайской провинции Юньнань в начале 1980-х годов. В то время сильная деформация черепов скрыла костную область уха, поэтому это помешало исследованиям на долгие годы.

Современные ученые из IVPP и Юньнасского института реликвий и археологии (YICRA) использовали новейшие технологии трехмерного сканирования для создания виртуальной реконструкции черепов. Полученные сканы сравнили со сканами, собранными у других животных и доисторических обезьян и людей из Азии, Европы и Африки. Результатом анализа стала возможность провести уже доказанную параллель между особенностями тела люфенгпитеков и современного человека.

"Более низкие глобальные температуры способствуют ускорению изменений костного лабиринта, что свидетельствует о быстром темпе развития обезьян и локомоторной эволюции человека в целом", объясняют исследователи.

Ранее мы рассказывали о том, что ученые дали ответ на вопрос на скольких планетах Млечного пути есть жизнь.

Вас может заинтересовать:

Кольца Сатурна исчезнут из виду землян: стали известны причины

Неожиданное открытие: скелет монаха из дворца Кортеса в Мексике оказался женским, фото