среда, 1 мая

Ученые открыли новый вид динозавров, живших в Патагонии 70 миллионов лет. Фото

В Аргентине ученые обнаружили новый вид титанозавра. Он самый маленький из всех, когда-либо описанных.

Об этом пишет Еseuro.

Читайте также: В Антарктиде нашли яйцо рептилии, жившей 66 млн лет назад: фото

Обнаруженный в горных породах возрастом почти 70 миллионов лет, он получил название Titanomachya gimenezi. Тиранозавр был в 10 раз меньше своих самых больших сородичей.

Окаменелости были найдены в провинции Чубут в Патагонской Аргентине. Были обнаружены передние и задние конечности животного, а также фрагменты ребер и позвонков.

В других местах Аргентины были найдены одни из самых больших динозавров, когда-либо живших по Земле.

"Морфология таранной кости – кости, отвечающей за распределение силы, поступающей от большеберцовой кости на внутреннюю часть стопы, – никогда раньше не встречалась у других титанозавров и демонстрирует промежуточные черты между линиями Colossosauria и Saltasauroidea, что подчеркивает ее эволюционную важность" - рассказывает ученый Агустин Перес.

Этот период геологического времени исторически лучше изучен в северных регионах и ученые надеются, что раскопки на юге позволят определить закономерности вымирания динозавров по сравнению с остальным миром.

Напомним, ранее в Монголии обнаружили новый вид динозавров-драконов.

В Британии нашли яйцо в возрасте 1,7 тыс. лет: ученые были ошеломлены, когда увидели там желток и белок, фото