Ребрендинг журнала «Деньги Плюс»: Богдан Терзи рассказал об успешной «перезагрузке» издания
новости компаний
8 мая 2018 года стало известно, что популярное издание под названием «Деньги Плюс» сменило свое название на Financoff и провело полный ребрендинг с целью привлечения новой целевой аудитории и выхода в страны Европы.
Идейный вдохновитель и руководитель компании Amillidius вместе с главным редактором журнала «Деньги Плюс» Эльвирой Гавриловой рассказал о том, что они лично занялись полным ребрендингом, преследуя цель завоевывать любовь читателя не только в нашей прекрасной стране, но и за ее пределами.
Богдан Терзи отметил, что он собирается вывести глянец на новый уровень. Кроме того, он также заявил, что его сотрудничество с печатным изданием не закончится на ребрендинге. Они и дальше планируют совместную работу.
Известно, что в журнале добавили несколько новых рубрик и запустили мощные рейтинговые проекты ТОП-100 про детей, женщин, рестораны, отели и компании Украины. Тем не менее, Богдан Терзи заявил, что тематика, посвященная бизнесу и финансам, останется неизменной, ведь именно на этом по-прежнему будет делаться основной упор.
Богдан Терзи: маркетинговая стратегия может полностью изменить состояние Вашего бизнеса
Несмотря на то, что на протяжении долгих 17-ти лет глянец был известен под названием «Деньги Плюс», руководитель рекламной компании Amillidius принял решение, что его следует сменить его на Financoff, поскольку это может вывести его на международный уровень и предоставить возможность продаваться в странах с большой украинской диаспорой.
Первое государство, в котором появится украинский журнал – Польша. В дальнейшем также планируется выход на рынок Италии и Португалии.
“Таким образом мы сможем доказать не только себе, но и всем остальным, что качественный продукт может выпускаться в Украине и быть крайне интересным даже для иностранцев. Мы планируем внедрить туда несколько свежих разделов и рубрик, которые на сегодняшний день наиболее актуальны и могут привлечь новых читателей. Это, конечно же, такие топовые темы как IT технологии и образование”,– говорит Богдан Терзи.
Эльвира Гаврилова, в свою очередь, добавила, что также в журнале запустятся рейтинговые проекты, посвященные женщинам, мужчинам и детям которые прославляют Украину.
Сотрудники рекламной компании Аmillidius убеждены, что ребрендинг популярного финансового глянца выведет нашу страну на мировой уровень и сделает украинский бренд более востребованным и конкурентоспособным.