Реконструкция дальних подходов к Керченскому мосту, которые включили в план развития транспортной инфраструктуры, обойдется российскому бюджету еще в 86,4 млрд рублей.

Об этом сообщает РБК.

По имеющейся у издания информации, дальние автоподходы к Керченскому мосту со стороны материковой части России включены в утвержденный премьер-министром РФ Дмитрием Медведевым комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры до 2024 года. Речь идет о трассе А-289 Краснодар - Славянск-на-Кубани - Темрюк, говорится в сообщении российского заказчика строительства моста - государственной компании "Упрдор "Тамань".

Продолжение после рекламы
РЕКЛАМА

На развитие дороги в этом плане предусмотрено 86,4 млрд рублей.

В рамках плана планируется реконструировать 136 км дороги. Предполагается, что это позволит сократить время проезда от Краснодара до Керченского моста почти в 1,5 раза - до 1 часа 50 минут.

Источник, знакомый с подготовкой проекта, уточнил РБК, что итоговая стоимость реализации будет определена по результатам технико-экономического обоснования (ТЭО). Приступить к реконструкции и строительству трассы планируется до конца 2019 года.

Продолжение после рекламы
РЕКЛАМА

Директор экспертной группы Veta Дмитрий Жарский отмечает, что на реконструкцию действующего маршрута до Керченского моста средств может потребоваться больше, до 110-115 млрд рублей.

"По сути, предполагается строительство дороги практически с нуля, в противном случае она просто не будет отвечать заявленной пропускной способности и скоростному режиму", - пояснил он.

Как сообщал "Апостроф. Экономика", Украина несет убытки из-за Керченского моста, который путинская Россия построила со своей территории на оккупированный полуостров через Керченский пролив.