Крупнейший автобусный перевозчик страны активно заменяет работу стюардесс в своих автобусах за счет высокого уровня автоматизации при обслуживании клиентов.
Основная задача стюардессы или стюарда автобуса – обеспечить комфорт пассажиров и проследить за выполнением ими всех правил безопасности. Кроме того, проводники автобуса частично выполняют функцию таможенников: перед посадкой проверяют наличие документов, дающих право на пересечение границы другой страны. В случае проблем с паспортом или визой ответственность за каждого пассажира ложится на перевозчика в виде достаточно больших штрафов – от 3000 евро. Поэтому проводник автобуса – ответственная профессия и требует особой выдержки.
Комфорт пассажира превыше всего!
В погоне за низкой ценой на билеты многие перевозчики просто экономят на сервисе. Опцию "проводник автобуса" в Украине на международных рейсах впервые ввела европейская компания Еколайнс. Эта же компания позже ввела систему "контроль-сервиса". Международные перевозчики тщательно отслеживают качество своих услуг, особенно работу проводников, так как на международных рейсах проводник выполняет важную функцию, обеспечивая комфорт пассажирам, а также контролируя их посадку и высадку.
Нужна ли стюардесса на внутренних рейсах?
В Украине не так много перевозчиков, которые предоставляют европейский уровень сервиса на внутренних рейсах. Автолюкс является лидером среди пассажирских перевозчиков по Украине, а с 2018 года он отменяет опцию "проводник" на всех направлениях. Многих насторожило такое решение перевозчика. Не станет бренд экономить на пассажирах? Но в компании Автолюкс успокоили: такие меры были приняты для того, чтобы наоборот улучшить уровень комфорта, выпустив на маршруты усовершенствованные автоматизированные автобусы.
"В автобусах, где все автоматизировано, пассажиры не нуждаются в помощи проводника, – рассказывает исполнительный директор компании Александра Гончарук. – Компания приняла решение в этом году сделать ставку на комфорт, обновляя автобусный парк. В ближайшее время абсолютно все автобусы Автолюкс будут оборудованы кофейными автоматами и мультимедийными системами. На сегодняшний день в наших автобусах уже установлены туалеты, есть розетка под каждым сиденьем, работает бесплатный интернет. Как показывает опыт, посадка пассажиров на рейс проходит беспрепятственно и не требует присутствия проводника. Тем более, что дорога внутри страны занимает не так много времени, как международные рейсы, поэтому пассажир зачастую хочет посвятить это время отдыху и расслабиться".
Репутация не дается в кредит!
За 10 лет работы Автолюкс перевез несколько миллионов пассажиров. В этот период компания смогла завоевать среди пассажиров репутацию ответственного перевозчика. И то, что компания удерживает стоимость своих услуг на прежнем уровне, при этом повышая уровень сервиса, еще раз подтверждает ее статус. Сегодня Автолюкс остается единственным перевозчиком в Украине, чей парк может похвастаться комфортными автобусами и широкой географией маршрутов.
Хороший сервис – в мелочах, но именно мелочи делают нашу жизнь приятной. Автолюкс – компания, которая способна почувствовать, в чем нуждается современный пассажир, и предоставить ему условия, которые сделают его поездку приятной.
Контакты: