Специалисты по автотехнике назвали 5 наиболее популярных кроссоверов, оснащенных проблемными моторами.

Об этом сообщает портал "За Рулем".

Peugeot 3008

Автомобиль оснащен двигателем EP6 (он же N12B16A по классификации Mini - "Апостроф"). Он был представлен в 2006 году, но плохо сбалансирован. Модификации страдают протечками масла и охлаждающей жидкости, быстрым износом натяжителя и растяжением цепи ГРМ, плюс закоксовкой и масложором. Репутацию испортили также ненадежный термостат, водяной и топливный насосы. Планка в 200 тысяч км достижима только при регулярных ремонтах.

Продолжение после рекламы
РЕКЛАМА

Двигатель многократно модернизировали, но в 2013-м все равно пришлось разработать прошивку "для рынков со сложными условиями эксплуатации". Условно надежными можно считать двигатели, выпущенные после 2015 года.

picture

Volkswagen Tiguan

Продолжение после рекламы
РЕКЛАМА

Линейка наддувных моторов TSI/TFSI семейства EA111 явилась на свет в 2005 году. Двигатель 1.4 TSI стал одним из самых массовых в Европе. Самым уязвимым звеном поначалу была цепь ГРМ. Могла быстро растянуться или же – из-за неудачной конструкции натяжителя – перескочить без растяжения, вызвав встречу клапанов с поршнями.

picture

BMW X3

В 2007 году баварский концерн создал один из самых болезненных турбодизелей – 2.0 серии N47. Двигатель характеризуется повышенной чувствительностью к качеству топлива, риском перегрева и гарантированным засорением трактов продуктами сгорания и износа.

Кроме того, такие факторы, как быстрое растяжение цепи, отказы топливной системы, проблемы с турбиной и рециркуляцией отработанных газов, подклинивание вихревых заслонок, износ демпфера коленвала - усугубляли возможность неизлечимых трещин в цилиндрах и необходимость снимать двигатель для замены цепи.

picture

Opel Mokka

Автомобиль оснащен наддувным бензиновым двигателем Chevrolet A14NET – 1.4 (140 л.с.) - его выпускают с 2009 года. Он неплох по ресурсу, но за пару-тройку лет может извести частыми ремонтами.

Это шумный агрегат, обладающий постукиваниями пощелкиваниями и присвистом, которые могут означать неисправность фазорегулятора или насоса системы охлаждения, а могут и не означать. Но помпа и правда изнашивается слишком быстро.

picture

Renault Duster

Автомобили данной марки оснащены турбодизелем 1.5 (K9K). Данный двигатель характеризуется выходом из строя топливным насосом высокого давления (ТНВД - "Апостроф"), пьезоэлектрических форсунков, турбин, шатунных вкладышей и поршней.

Продолжение после рекламы
РЕКЛАМА

picture

Ранее эксперты составили список наиболее продаваемых седанов за первое полугодие 2021 года.