Утром 18 марта стоимости перевозок такси практически не изменилась по сравнению с докарантинным периодом. Редакция "Апострофа" протестировала основные онлайн-приложения для вызова такси.

С Минского массива в центр города (Майдан Независимости) можно добраться за 120 гривен, похожие цены и на маршруты из отделенных районов Левого берега, например, Троещины и Воскресенки.

В пресс-службе онлайн-агрегатора такси Uklon в комментарии "Апострофу" отметили, что на данный момент причин для повышения цены на услуги нет.

Продолжение после рекламы
РЕКЛАМА

"На данный момент спрос остается на том же уровне, повышающий коэффициент для поездок применять не планируем", - сообщили представители пресс-службы.

Таксомоторные компании, которые можно вызвать при помощи коротких номеров, назвали примерно схожие цифры на поездки, с корректировкой на класс вызываемого автомобиля.

Глава Украинской таксомоторной ассоциации Андрей Антонюк в комментарии "Апострофу" сообщил, что пока цены остаются без изменений и тарифы не выросли.

Продолжение после рекламы
РЕКЛАМА

"Тарифы пока без изменений, тарифы не выросли, количество заказов также не изменилось", - отметил Антонюк.

При этом классические такси, пытаясь конкурировать с онлайн-платформами ранее, и так снизили свои цены до предельного уровня. Согласно закону, цену устанавливает перевозчик. Поэтому ничего не может помешать таксистам повышать цены до 100 грн/км. С другой стороны, уменьшение издержек перевозок поможет снизить цены. Отсутствие пробок позволит сократить время выполнения заказа, в отдельных случаях, с часа до 15 минут.

Но в таких онлайн-платформах, как UBER и Bolt, чьи механизмы работы построены на принципе "чем выше спрос, тем выше цена", может наблюдаться обратная ситуация.

При этом ни в одной службе такси не смогли ответить об обработке салонов после каждого пассажира.

Правилами агрегаторов это не предусмотрено, да и проследить выполнение будет достаточно сложно, ведь многие службы такси используют не стабильный штат водителей, а так называемых, "случайных". Так, допустим, водители Uber могут иметь основную работу, а заниматься работой к такси, подбрасывая кого-то по пути домой и получая дополнительный заработок. Естественно, обязать таких водителей проводить специальную санитарно-эпидемиологическую обработку салонов практически невозможно.

Вот такие тарифы в Киеве по состоянию на 11:00 18 марта:

picture

picture

picture

picture

Продолжение после рекламы
РЕКЛАМА

picture

picture

picture

picture

picture

Напомним, что Министерство здравоохранения Украины обратилось к гражданам по случаю распространения смертельного коронавируса.