Компания Meta введет для пользователей Facebook и Instagram в странах Европейского Союза новые настройки по персонализированной рекламе.

Об этом идет речь в официальном сообщении ЕС.

В Еврокомиссии объяснили, что изменения вводятся в соответствии с положениями Закона о цифровых рынках (DMA). Новые возможности станут доступны уже в начале января следующего года.

Продолжение после рекламы
РЕКЛАМА

Meta предложит пользователям четкий выбор:

  • или согласиться на обработку всех персональных данных и в дальнейшем получать максимально персонализированную рекламу,
  • или разрешить доступ только к ограниченной части информации, что уменьшит уровень персонализации рекламных сообщений.

Такие шаги стали реакцией на решение Еврокомиссии от апреля 2025 г., которая установила, что компания нарушает требования цифрового законодательства, не обеспечивая надлежащей свободы выбора для пользователей.

После запуска новой модели Еврокомиссия оценит, как обновленные правила влияют на пользователя и конкурентную среду.

Продолжение после рекламы
РЕКЛАМА

Ранее мы писали, что в приложении "Резерв+" планируется ввести новую опцию, позволяющую пользователям получать предварительные уведомления о отправке повестки.