Бюджетный авиаперевозчик Ryanair заявил, что уже с 12 ноября будет требовать от пассажиров использовать цифровые посадочные талоны, сгенерированные в приложении компании.
Об этом сообщает dpa.
В Ryanair рассказали, что пассажиры теперь должны получать цифровые посадочные талоны через мобильное приложение авиакомпании. Без талона на телефоне или планшете путешественники не смогут сесть на самолет.
Также авиакомпания заявила, что этот шаг является частью ее цифровой стратегии и направлен на упрощение регистрации, одновременно уменьшая влияние на окружающую среду.
Как пояснили в компании, инициатива может ежегодно экономить более 300 тонн бумажных отходов.
Отмечается, что если смартфон потеряется или разрядится, путешественники смогут получить бесплатный посадочный талон в аэропорту до прохождения контроля безопасности, а если проблема возникнет уже после прохождения контроля безопасности, то информация уже будет в системе Ryanair, и персонал у выхода на посадку поможет им.
В то же время авиакомпания отмечает, что самое важное для путешественников – это зарегистрироваться онлайн перед полетом.
Пассажиры, которые игнорируют напоминания об онлайн-регистрации, смогут получить распечатанные билеты в аэропорту за определенную плату, которая колеблется от 30 евро в Испании, 40 евро в Австрии до 55 евро в других странах ЕС и в Великобритании.
Напомним, в августе в Вильнюсе из-за сбоев GPS самолет Ryanair не мог приземлиться с первой попытки.