Власти Северной Кореи начали рекламную кампанию косметической продукции собственного производства.
Местные СМИ объявили о планах конкуренции в этом сегменте с Lancome, Chanel и Christian Dior, сообщает UPI.
Завод в Пхеньяне, где находится производство косметики бренда Unhasu, намерен достичь мирового качества "путем решительной борьбы", отмечают СМИ соседней Южной Кореи.
"Для того, чтобы делать линию косметики Unhasu, которая сможет стоять плечом к плечу с мировыми брендами, завод стремится активно реализовать поставленную амбициозную цель," — сказано в заявлении предприятия.
В частности, речь идет о 80 наименованиях косметической продукции, в том числе средств по уходу за кожей и линейки водостойкой туши.
Южнокорейские СМИ предположили, что громкие заявления сделаны в преддверии майского съезда Трудовой партии КНДР, на котором главной темой заявлены пути достижения экономического роста в стране.
Впрочем, в Сеуле отмечают, что после недавних испытаний атомной бомбы настроение инвесторов значительно ухудшилось.