Вслед за журналом Glamour, который отобрал у Регины Тодоренко звание "Женщины года", компания-производитель напитков PepsiCo решила временно отказаться от рекламы с участием телеведущей. Причиной этому стали неоднозначные высказывания знаменитости о домашнем насилии, в которых усмотрели его оправдание. За вышедшими интервью последовал скандал.
Как сообщает телеканал 360tv, в компании PepsiCo планировался выход рекламы сока при участии Тодоренко. Теперь же ее запуск приостановлен.
"Мы были очень расстроены сложившейся ситуацией, мы были даже шокированы этими словами, потому что такие утверждения не соответствуют ценностям компании и ценностям ее брендов, - прокомментировал ситуацию директор по коммуникациям компании в России Александр Костиков. - Мы выступаем категорически против насилия в любых формах".
За последнее время в сотрудничестве с Региной Тодоренко были заинтересованы не менее крупные компании Calzedonia, L’Oreal и Pampers. Спасут ли извинения телеведущей ее контракты, пока не известно.
"Мы категорически не поддерживаем насилие. Для нас нет ничего важнее здоровья, благополучия и безопасности людей. Мы очень глубоко расстроены и разочарованы тем, как прозвучали слова Регины", - сообщили журналистам портала Super в компании Pampers. - Уже разбираемся в сложившейся ситуации".
- Вскоре после скандала муж Регины Тодоренко, музыкант Влад Топалов, вступился за популярную на ТВ супругу, но грубые оскорбления в адрес ее фолловеров ситуации не помогли.
Самые интересные новости теперь в Telegram! Подписывайтесь на канал theLime, чтобы ничего не пропустить.