Лайм

Филипп Киркоров признался в плагиате песни французского композитора

"Король поп-сцены" признался, что его популярная песня "Жестокая любовь" является плагиатом

Известный российский артист, эстрадный певец Филипп Киркоров, которого не так давно обвинили в плагиате песни французского музыканта и композитора Дидье Маруани, признал свою вину, выплатив авторам круглую сумму, о которой предпочитает не говорить.

Об этом сообщило информационное агентств "ТАСС".

Как отмечалось ранее, представители французского исполнителя Дидье Маруани, лидера и клавишника группы "Space", предъявили Филиппу Киркорову обвинение в плагиате. По мнению артиста, музыка в песне "Жестокая любовь" российского певца уж очень походит на его композицию "Symphonic Space Dream".

Маруани, заручившись помощью специалистов, провел соответствующую экспертизу обеих композиций, в результате которой его претензии к Киркорову подкрепились официальными доказательствами плагиата.

Сперва адвокаты "короля поп сцены" заявили, что у Маруани и его людей ничего не выйдет, так как Киркоров лишь исполняет песню "Жестокая любовь" и якобы не имеет к авторству никакого отношения. Однако французский композитор не собирался оставлять это дело, объяснив свою напористость отнюдь не финансовой заинтересованностью. Музыкант желал добиться справедливости.

Сегодня стало известно, что Киркоров признался в плагиате и даже согласился выплатить материальную компенсацию Маруани. "Король поп сцены" объясняет внезапный ход желанием разойтись мирно с коллегой и не затевать конфликтов.

Что же касается материальной компенсации, о ее размере Киркоров предпочитает молчать, называя это конфиденциальной информацией. Однако представители Маруани ранее называли сумму, которую требуют от российского певца. Она составляла 75,3 млн руб.

К слову, в ходе конфликта также обсуждалась информация, что композиция "Жестокая любовь" принесла Киркорову 393 млн руб., то есть свыше $6 млн.

Как сообщал "Лайм", запрещенная СБУ Королева рассказала, как стала чужой на родине.

Читайте также на "Лайме", как Кобзон раскритиковал документальный фильм о Шнурове.

Читайте также